Демьян Фаншель (demian123) wrote,
Демьян Фаншель
demian123

К окончательному решению вопроса, или Вкусовщина

Здесь: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10203774403827069&id=1428200371&pnref=story :

Efraim Gusman:
Демьян Фаншель "на небесах,среди архангелов с еврейскими корнями и таковыми же именами"-очень красиво. О теме "гений и злодейство", или "талант и антисемитизм", и вообще "АНТИ", особенно в России. Что Вы думаете о том же Шукшине, Солженицине, Балабанове? Разве это не естественное, хоть и не очень благородное, желание, даже необходимость обвинить кого-то, только не себя самого в своих, часто не разрешимых, проблемах? Может быть у таланливых людей это ярче видно, вот и всё?

Демьян Фаншель:
Если отвечать на Ваш вопрос не прямо, а криво, то я - за двойные стандарты. Всегда это говорил - и повторю.
Без проблем.
Шукшина, несмотря на его "анти-" (или Маяковского, например. Несмотря на его большевизанство. Или Дали. Несмотря на его очарование Гитлером) – люблю.
Но люблю - как помидоры из старинного анекдота: "Кушить - да. А так - нет". Читать, смотреть - да. "А так - нет".
А вот других вот - за то же самое же - не могу даже читать.
Нипочему.
Эзру Паунда, например, - певшего по-соловьёвски-киселёвски на тогдашнем нацистском "Первом канале". Несмотря на мудрый - абсолютно согласен - коммент Бродского.
Как у всякого антисемита есть друзья-евреи – так и у меня есть свои любимчики.
Не станут же эти люди рвать Андреевский флаг только потому, что св. Андрей – жидовин!. Или рвать Библию Священное Писание - из-за еврейского авторства. Или плевать в иконы Богородицы, стопудово – еврейки. За то, что она разметала и потопила русский флот. (Поражение коего, еврея-андрея-флаговского, среди прочего, и празднуется на Покрова).
Вот и я - так же..:) Без проблем.
Tags: литературоневедение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments