"Долгое время считал себя евреем и был очень счастлив" „А потом я узнал что я немец, и мне это понравилось», «Я нацист, понимаю Гитлера, и ненавижу евреев».
http://www.novoteka.ru/seventexp/9704833/23195006
Ларс фон Триер извинился за скандальное заявление на Каннском фестивале
18.05.11 23:34 | БалтИнфо.ru
Канн, 18 мая.
Заявление датского режиссера Ларса фон Триера о том, что "он понимает Гитлера" /.../
Сам режиссер спустя некоторое время принес извинения за свои слова, передает ИТАР-ТАСС: "Искренне прошу меня извинить.“
18.05.11 17:28 | MIGnews.com
Ларс фон Триер: Я –нацист
Сообщает Hollywood Reporter. Фон Триер заявил, что "долгое время считал себя евреем и был очень счастлив". Не так давно, он однако сделал открытие: "Я, на самом, деле, нацист.
http://news.rambler.ru/9943440/
„А потом я узнал что я немец, и мне это понравилось. /.../ я скажу что мне нравится Гитлер, он мне симпатичен".
http://news.rambler.ru/9943440/
Знаменитый режиссер Ларс Фон Триер /.../ заявления /.../ на пресс-конференции, /.../ 18 мая, агентство NRG.
«Я нацист, понимаю Гитлера, и ненавижу евреев», — сказал Ларс Фон Триер. Заявление было произнесено с оттенком юмора, но в серьезности сказанного никто не усомнился.
........................................
Никогда (теперь могу спокойно признаться), несмотря на высокий мейнстрим, особо не нравился режиссёр, заменяющий видеоряд, зрительный ряд – то, зачем приходишь в кино – голой Многозначительностью и Идеей.
Идеей из области финансовой экономии и моды на дискаунт.
Где фишка, основное, не столько в режиссуре. Не в отличном игровом фильме. А в - Идее,
Догме.
Ну, вот - см выще: там - и Догма, и Идея.
Которые – изнутри. "От внутренней правды".
Л.ф.Т (Манифест "Догмы"): «Моя высшая цель — выжать правду..».
По каплям. Из себя.
Вчера была внутренняя Идея и Догма – раки «по 5» - эта.
Сегодня – та. Другая.
А завтра – на другой день: «Искренне прошу меня извинить.»
Честному доктору (привыкшему, которму не впервой), мягко бы посоветовать: «Иван Абрамович, милый, вы, или – того - трусы... Или – крестик...»
«Крестик»..
«Трусы»..
Да чего там. Ладно.
Мало ли – не выдержавших. От слабости внутреннего стержня.
От хронического, повсеместного давления - грянувшихся оземь. Дабы обернуться Добрым Молодцом.
И Ясным Соколом.
Соколом-стервятником с кривой шеей.
Схема превращения одна: если страшно, если не можешь противостоять – возглавь.
Или, хотя бы – примкни.
Мало ли – евреев-антисемитов. Да, их есть немного.
Жорж Сорос, Изя Шамир, Фаина Г., Сын Юриста.. Издалека - позорище.
Ну, пущай будет – и немец. Нам это ничаво.
Не привыкать.
Смотрим - какая красота - из Манифеста «Догмы» – об упадочническом искусстве и пр. (вспоминаем риторику:)) :
Ларс фон Триер:
«Концепция авторства с самого начала была отрыжкой буржуазного романтизма. /.../
«Высшая» цель режиссёров-декадентов — обман публики. Неужто это и есть предмет нашей гордости? Неужто к этому-то итогу и подвели нас пресловутые «сто лет»? Внушать иллюзии с помощью эмоций? С помощью личностного свободного выбора художника — в пользу трюкачества? /.../
Но чем более доступным становится средство массовой коммуникации, тем более важную роль играет его авангард. Не случайно термин «авангард» имеет военную коннотацию. Дисциплина — вот наш ответ; надо одеть наши фильмы в униформу, потому что индивидуальный фильм — фильм упадочный по определению!».
Ах, ах, высокий класс! Восемьдесят восемь ножей - в спину декадентского искусства! Триумф воли. Высокий сладостный стиль.
Ларс фон Триер:
«.. долгое время считал себя евреем и был очень счастлив». «А потом я узнал что я немец, и мне это понравилось.»
Пошёл вон, жидовская морда!
:)