римские специалисты делают прививку израильскому раввину-ковиддиссиденту. После которой он воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и всё такое. Что тёмный жестоковыйный народ тут же и объявит «чудом» (юдом) – и ещё добрых пару тысяч лет понадобится, чтобы вакцинация проложила торный путь через людское невежество.
Но всё же, иногда, кое-где-порой, и религиозное сознание/мироощущение на юмор пробивает. Хотя прививка – дело серьёзное.
Вот тут, взгляни: это средневековая пасхальная икона, одна из любимых. Из кёльнского Вальраф-Рихарц музея. Висит в отделе иконописи, возле работ Лёхнера (кёльнского – за полвека – предшественника Босха). Всё чин-чинарём. Забываю который раз автора записать, - надо будет выяснить и к Пасхе сделать пост (Пасха – и пост. Всё на месте.).
Ты посмотри только на этого антипрививочника Петра с мечом!. И вообще: абсолютно чаплинская куча-мала и монти-пайтон! Замечательный юмор – пусть средневековый автор и думает, что не шутит – грубый, живой, трогательный.
Но отвлечёмся от художественных достоинств.
Как видим, уже в те времена Израиль был невольным полигоном испытаний западных медицинских технологий и всё такое. За всё человечество стал подопытным пасхальным кроликом. Потому и воскресе, не прошло и двух тысяч лет.
Что-то, кажется, опять не туда сбился. Нет?
Per Zeneka ad Astra!, короче.