Вот не спеша выбираешь фильм.
Организовываешь на кухне гармоничную закуску.
Начисляешь две достойных рюмки...
«Шлов нет, одни шлюни!»..
И вот перед фильмом в, на первый взгляд принудительной, рекламе, в начале первого из двух полуминутного ролика внизу выскакивает надпись: «Пропустить через 15 сек.». Это – подсказка, для забывчивых. Обратный отсчёт пошёл.
Берёшь не торопясь, первую рюмочку.
15... 4. 3, 2. 1 – хоп!
И-и – закусить.
Второй ролик пошёл. Та же надпись: «Пропустить через 15 сек.». Обратный отсчёт:
15... 4. 3, 2. 1 – хоп!
Хух...
Пару рюмок пропустил? Как было велено. Можно приступать к вкушению благодати. О, да!.
А вы: «Реклама, реклама..».
Зря так. Каждый видит в ней что хочет, неча на рекламу пенять. Не пристало честному даосу ругать мандалу.
Использовать её просто надо. Как прописано.
Правильно принимать скрытые месседжи.
Одно огорчает: роликов рекламных перед сеансом маловато – всего-то два.