?

Log in

No account? Create an account

January 26th, 2011

Моление о дусте

Вот в связи с этим постом: http://alimych.livejournal.com/216983.html
и этой статьёй: http://mycityua.com/articles/world/2011/01/26/041821.html  :

Там, в «Г. по-киевски», комменты не предусмотрены: попробую, всё же, здесь.
Отвечать, блин, приходится автору, с которым почти всегда во всём согласен!, - аж противно.
До противного. :)
Ну, ладно: по-быстренькому:
А по-быстренькому – не получится.
"Проклять до седьмого колена" - не значит вырезать! Вспоминаем – тоже быстро: "Чума на оба ваших дома!"..
И -о!, вдруг, - о, божемойсмаленькойбуквы!, - исполнилось!
Все, нахрен - Монтеки-Капулетти - покрылись бубонами и сдохли! Вместе с актёрами их исполняющими.
И - нечего смотреть. И читать - неприятно... Театр в руинах. :)
Да?
Проклятие, оно не всегда - того...
Но оно всегда - от сердца.
Теперь - без шуток. Хотя, в каждой шутке..
ОНИ должны понимать: если армия РСФСР и стран Варшавского Договора - дойдёт до ручки, сойдёт с ума, и начнёт действовать по библейским правилам - то настанут библейские времена.
(Вспоминаем. Или – читаем).
А? Что РСФСР, что, уже нет?
Всего-то –  два миллиона афганцев...  ... ...
Не в кавычках «афганцев». А – афганцев. Холокост по-кабульски. 
Другие уже теперь действующие лица? Какая разница. Разницы - нет.
А есть - единственно верная метода.
Присущая человеку и его природе вещей (до которых я не всегда могу абстрагироваться). Она, как говорил Бродский, состоит в том, чтобы: «Рэзать!»  («Потому, возможно, и «рэзать», что все так друг на друга похожи...». «Путешествие в Стамбул, 1985. Осторожно, кавычки закрываются).
Вспомним: совсем недавно, красный командарм Будёный, вместе со своей Конармией и её бабелем, нёс Бремя Белого Человека - и единственно верную методу - в Среднюю Азию. 
Институт заложников. В односторонннем исполнении.
Раздался выстрел «мирного» декханина из «зелёнки», вот пуля пролетела и ага - отсылается отряд в близлежайший аул. Рубить в капусту всех - малых и старых.
Мне рассказывал очевидец: до 70-х (!) в тех местах матери пугали непослушных малышей: подкручивая несуществующий будёновский ус... Совсем недавно.
Теперь эта тактика - у «чёрных». В этой партии они не начинают - но выигрывают.
Да, не забыть: я - за белых!
Входя в когнитивный диссонанс и пр. с категорическим императивом и прочими умными словами.
Т.е. – сходя с ума.
Потому что во всех Гоморрах и Содомах - и с той, и с другой стороны - были младенцы. Были и другие невинные.
Вообще - невинные.
Но.
Требуется решить: на чьей ты стороне. Требуется.
Или убиться апстену.
И не обвиняйте, пожалуйста, нас, малохольных - проклинающих в сердцах! В первые часы и дни - всех шахидов и род их, до седьмого колена!
И не совсем все - на стороне Будёного и его бабеля, как кажется. Или - террористов.
Некоторые - на стороне пустынника Серапиона.
Ибо абсурд - таки правит миром. И все шахиды в нём актёры.
Кто говорил: "Боги, боги мои!"? 
Добавим: "Дусту мне, дусту..".
Смайлик.

 

Profile

demian123
Демьян Фаншель
www.fanschel.de

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow