Демьян Фаншель (demian123) wrote,
Демьян Фаншель
demian123

Categories:

Выхухоли. Амирам Г., "аки тат в ночи". (Часть 2)

Зеркало для Горгоны

 

Часть 2

(Начало см. предыдущий пост  http://demian123.livejournal.com/21608.html )

 
А вот –  дискуссия. Стоит послушать:
........................................................
From: magenchik Date: February 9th, 2010 01:13 am (UTC)

Ваша разведка оказалась на редкость неэффективной: никто из лиц о которых Вы пишете не проживает ни в Канаде, ни в Австралии. Галич умер в Париже, а нелюбимый Вами Борис Херсонский поныне живет в Одессе.
А вот зачем иудею, живущему в Израиле, на потеху антисемитам всех мастей превращать, в фарс трагедию потерянного по вине советского КГБ поколения, для меня загадка. Не иначе, как чтоб этому КГБ сыграть на руку.
Что же до захламления кириллического интернета лживыми ничем необоснованными наветами на единоверцев, то это и вовсе непрощаемый грех; спросите об этом любого Ребе.

From: amiram_g Date: February 9th, 2010 01:15 am (UTC)

Вы тоже графоманка?
 

magenchik Date: February 9th, 2010 05:10 am (UTC)

Крыть нечем и вход пошел стандартный набор оскорблений?

amiram_g

Векаган гавённое ничтожество. Херсонский тоже. Воловик тоже. Далее по списку. Все те, кто кропал стишки, прославляющие грузин в августе позапрошлого года. Все они срань и сволочь. Только немолодые отёчные бабищи с винницким филологическим образованием, родившиеся в городах юга европейской части СССР и живущие в ньюйорках, могут решить, что эта свора кухонных бездарных старцев, поливающих кагэбе и есть поэты.

magenchik Date: February 9th, 2010 08:51 pm (UTC)

Нет, благодарю Вас за проявленный интерес, но не стоит труда. Я не мазохистка: запас ругательств у меня куда меньше Вашего и ответить Вам достойно я не сумею. Кроме того Ваши стихи я читала: у меня не хватит душевной подлости писать мерзости под ними в отместку за гадости, которые я услышу о своих. Да и адеквата от Вас вряд ли дождешься: сперва Вы браните выкрестами тех, кто не выкрест; затем упрекаете в симпатии к грузинской стороне тех, кто был нейтрален, а то и прорусски настроен; отправляете кого попало в Австралию, Канаду, Нью-Йорк, обливаете при этом достойных людей помоями за антипатию к КГБ и возраст. Завтра Вы на весь гугл растрезвоните, что и я "говянное ничтожество", "бездарная выжившая из ума старуха", "плагиатчица", "детоубийца", и "палестинская террористка" в одном лице. И иди доказывай, что это не так.


amiram_g
Date: February 9th, 2010 11:20 pm (UTC)

Так же вирши пишете? Они пишут! Я так и знал.
Я некоторое время почитывал говножурналы этих графопатриархов. Почему почитывал? Мне было интересно, что это за люди такие. Вся ценность их стихов заключена в политической платформе. ( ? !  Коммент? - ноу.   Д.Ф.) То, что Ефим Петрович Лямпорт сказал о Херсонском, относится, на самом деле, ко всему этому поколению.
... их стихи рассчитаны действительно на смышлённных идиотов, которые в совковое время мастурбировали на говённый голос галича, на комсомольцев-фарцовщиков. Они просто пережили всех талантов, потому что делали зарядку, жрали диетические продукты (суки!  -Д.Ф.) и портили воздух в трамваях и кинотеатрах, чтобы не перенапрягать кишечник, удерживая свои мерзкие газы в себе. Это поколение должно умереть (вот оно – окончательное решение вопроса!  -Д.Ф.), как познавшие рабство в Эрец Мицраим.
... их надо уничтожать. Если они против КГБ, то я за КГБ. Если они против Сталина, то я за Сталина. Пространство русской литературы, общее для нас всех, должно быть очищено от этих говнюков и проветрено. (Нет: больное место.  -Д.Ф.)

... , пестуя мораль выкрестов, восхищаясь галичем и менем...
А Вы действительно старуха?

 

magenchik Date: February 10th, 2010 03:59 am (UTC)

Да. Плагиатчица, террористка и детоубийца впридачу.
Многие стихи Галича мне тоже нравились, в отличие от комсомольцев фарцовщиков.
Я не знаю, что Лямпорт говорил о Херсонском. Вы КГБ-ист?
:0)
Или Ваши посты это очередная персональная попытка "пощечины общественному вкусу"?

 

amiram_g Date: February 10th, 2010 11:37 am (UTC)

Я КГБ-ист. Погромщик. Ненавистник ашкеназского еврейства. (мне кажется, это он – без юмора.  -Д.Ф.) Черносотенец.
Как я дошёл до жизни такой? Рассказываю. Потому что считаю, что галич был говно, и вся та советская "творческая интеллигенция" со своей сволочной эстетикой, со всеми своими атрибутами (графоманской бредятиной на пожелтевших листах, напечатанной хреновой пишмашинкой, засаленным "Новым миром", затараканенной кухней, Голосом Америки сквозь шипение и рёв, обращениями "старик" и "народ", долбоёбом Козловым с бородавчатой рожей, жёлтым галстуком и саксафоном, бухим и выплясывающим твист Василием Аксёновым в заблёванном пиджаке, грузином, блеющим про виноградную косточку и прочей нечистью), волокушая чемоданы со жвачкой и датскими порножурналами заслуживала колымы и воркуты.

(О! О-о. Всё  в рамочку обрамить. Всё, где – про стиляг. В «Крокодле» за 1955 такое так любили: «с бородавчатой рожей, жёлтым галстуком и саксафоном, бухим и выплясывающим твист...»  :)  -Д.Ф.)

 

magenchik Date: February 10th, 2010 02:04 pm (UTC)

Вы пишете "к чему" Вы пришли, а не "как". Впрочем, элементарной логики или хоть слабого уважения к фактам в Ваших рассуждениях и раньше было маловато. На мой, разумеется, вкус. И кто же Вам импонировал в противовес "творческой интеллигенции со своей сволочной эстетикой"?
Те кто гнал ее на Колыму?

 

amiram_g Date: February 10th, 2010 02:42 pm (UTC)

Г-споди, Генчикмахер, я прочёл.
Я залез на стихиру и увидел ЭТО.
Выпейте йаду, старушка. Понятно, почему Вам по нраву рифмованный векагановский навоз.
Ничего не пишите, или я Вас забаню. Кириллу и Мефодию стыдно, что такие, как Вы и векаган пользуются придуманным ими алфавитом. Не пишите хотя бы на еврейских языках, сделайте такое доброе дело!!!!

(Нотабене – вот те на:  здесь «тат и иудей» Григоров – как залихватский выкрест –  становясь на горло собственной песне, как ненавистный Маяковский – о христианских святых К. и М. – давших ему, «тату и иудею»,  славянскую письменность! Чудо! Чудо! :)  - Д.Ф.)

 

magenchik Date: February 11th, 2010 08:06 am (UTC)

... куда предпочтительнее словесных эксрементов пособника гебистов...

 

amiram_g Date: February 11th, 2010 02:11 pm (UTC)

Ну не нужно так нетонко мне льстить - я молокосос, увы, только в сравнении с векаганом и прочими Вашими кумирами - переводчиками бумаги, покрытой знаками, на реку Лету.
... Более того, накладыватели куч на стихире делают это специально ... и поливают жидким дерьмецом страну прежнего проживания и знакомятся с себе подобными засранцами.
Для меня не загадка, почему пишет векаган

... Сначала он накладывает кусок отстоя в сеть. Потом туда приходит ещё несколько отстойных и никому не нужных ашкеназских христиан, поклонников галича и померанца, духовных, как ёб твою мать, вся оптина пустынь, родом из житомира и винницы, постящих из домов престарелых в каком-нибудь штате огайо, и пишут: векаган, ты гений! ты великий! ты новый броцкий, мотать твою душу!
... Я даже мимо утки промахнулся, когда это прочитал (дело было на охоте)! ("Мимо утки"?.. Ах - не подкладной... На охоте промахнулся. Хорошо. Хорошо, что - не в куратора. А то бы – приписали. Куратор, наверное, рядом был? Под друга заделанный. Это после его таблеток в чае у Вас... – ...началось?  -Д.Ф.)
Ну ещё и филологические тётки подбавляют туда фимиама: ах, духовные старцы, ах, интели, ах, не быдло!
... Насчёт КГБ. Я хочу, чтобы Вы знали: мени-шмени были и есть проект КГБ СССР. И все эти пердуны старые "интеллигенты" поливающие СССР... (Ага. Ясно. Это Ал.Меня – "проект" так любимиого Амирамом Г. КГБ – так любимым Амирама Г. топором – диссиденты-выкресты по голове били - и убили...  -Д.Ф.)

 

magenchik Date: February 11th, 2010 02:22 pm (UTC)

Вы ж меня забанили!
:0)
Я и без Вас знаю, что в СССР есть КГБ; ни то ни другое никуда не делось.
:0)
Пройдет еще 40 и от Вас тоже ни черта не останется.
Амен.


amiram_g
Date: February 11th, 2010 02:45 pm (UTC)

Само собой. Никто вечно не живёт.
Чем я отличаюсь от них? Я скажу. Я в ответ на пресловутое "жид" сразу бил в морду. Всегда. Я не трясся от ужаса, никогда, в отличие от Ваших векаганов в их житомирах. Задыхаясь от страха, они даже переняли веру гоев, привнеся в неё ещё и свой страх и все свои комплексы.
А у меня их нет и не было.
Царская Россия перед концом была говённой нацистской страной. Советский Союз был еврейским проектом. И КГБ - тоже. Советский Союз разгромил фашизм и спас остатки ашкеназского еврейства - и это всё было не зря, тут есть рука Б-жья. Хотя нынешние хозяева векаганов - англосаксы тогда издали "Белую книгу" и запретили въезд евреям в США, то есть круто подмахнули гитлеру.
Мой прадед служил у товарища Басина, одного из 26 комиссаров. Дед служил в партизанском отряде Ковпака, а Ковпак евреев не обожал - (тут бы завизжали векаганы), но евреи прятались в этом отряде.
Хотя дискутировать на эти темы с человеком, стихи которого это самое... как его... ах да...


magenchik
Date: February 13th, 2010 01:33 am (UTC)

"Я в ответ на пресловутое "жид" сразу бил в морду. Всегда. " Охотно верю. Сама была свидетельницей. "Жид"- пишет очередной Топоров. Вы тут же бьете "в морду" тому, на кого он тычет пальцем. "Да вроде и не жид... Не разберешь кто..." - бормочет Топоров, почесывая затылок, рассматривая выпавший крестик. "Выкрест!!! Ату его!!!" - подхватываете Вы и молотите кулаками куда ни попадя. "Постойте! А второго-то за что! Он же никакой не выкрест! Вы ж с ним вчера как лучшие друзья чаи гоняли!" - удивляются прохожие.
"А я разведчик. Он из Житомира, тама все выкресты, а потом он стихи пишет, и за Грузию!"
Да Б-г с Вами, он в жизни в Житомире не бывал! И о Грузии, вроде, почти не писал ничего..." Все равно. Потоми что (почти непечатно) он и его (почти непечатно) стихи. "
Какие уж комплексы! А чего, собственно боятся? В этот раз Топоров Вашего рвения не оценит, так в следующий раз по щечке потреплет. Статейку какую хвалебную куда-нибудь тиснет.
:0)
Вы у него за того "любимого еврея", который у каждого погромщика в НЗ.
:0)
Да, на счет царской России в конце (да и в начале тоже). Согласна. СССР отчасти еврейское детище. Но не каждый многообещающий еврейский ребенок оправдывает надежды, особенно когда нянюшки у него антисемитки да сволочи. :0)
Иной раз вырастает такое чудище, что маме с папой за него стыдно.
На счет англо-сакского запрета евреям въезжать в США, то я не помню, признаться, чтоб французским, чешским и прочим евреям разрешали спасаться в СССР.

 

amiram_g Date: February 13th, 2010 04:00 am (UTC)

Вы о чём?
Топоров, насколько мне известно, еврей. Но даже если бы не был. Дело вообще не в этом. Давайте так.
Один еврейский умный юноша, родом из правильного места ("житомиры") умом и талантом добился многого - он стал видным человеком в Петербурге. Его напечатали в крупных газетах, много-много раз. Дали орденов. Он заработал много ДЕНЕГ. Подумаешь - наш славный мальчик крестился - это ж его личное дело, зачем влезать, и что-то говорить, если мальчику хорошо? Давайте все гордиться им и все его станем защищать. От антисемитов.
Выбирайте: Илья Цион? Литвин-Эфрон? Гурвиц?
... Насчёт этих пиитов. Я долго читал журналы этих господ. Они представляют собой группу, связанную идеологически. (Ага. Заговор. Заговор выкрестов против тати! Извиняюсь: татов. Идеололгическая диверсия. Товарищ: бди! Неровен час.  -Д.Ф.) Это секта, или даже некая церковь, их убеждения - либерализм крайнего толка, антисоветчина (вот, во-от оно.. Д.Ф.) (лев давно умер и успел провонять, а они всё стоят и издалека закидывают льва камнями). К ним в сти ходят не ахти как погружённые в личную жизнь образованные бабоньки и языками полируют им пониже поясницы, а архонты наши знай извергают свой рифмованный кошмар и чувствуют себя мессиями. Они все одна шайка-лейка. Их идеология тлетворна и разооружает нас внутренне. Один выкрест, другой - якобы, не выкрест, а они сплелись в виртуальных объятьях так, что не поймёшь, где чья рука, и где чья нога. (старик Зигмунд опять бы задумался.  Д.Ф.) Да все они выкресты, сволочи!!!!! 
Россия не должна быть либеральной колонией америки (а-а... Это. А - нелиберальной – можно? Китай вон есть...  -Д.Ф.) ещё и потому, что тогда она перестанет быть источником уникальной политической силы. В мире должно быть несколько полюсов. Если будет только один полюс, то какой-нибудь барак обама просто возьмёт и одним жестом отдаст Израиль мусульманам и никто не сможет этому помешать - ни в мире, ни среди потерявших человеческий облик либерастов-демократов америки с их зачастую еврейскими корнями и отсутствием еврейского самознания. Чтобы графоманы житомирского происхождения (язык не поворачивается назвать это происхождение еврейским, я ничего против житомира не имею, я там бывал, это чудный зелёный город), пользуясь тем, что "поэт в России больше, чем поэт", не смогли насаждать эту блядскую, либеральную, скотскую, мерзкую и подлую идеологию, растлевая мозги, например, русскочитающим еврейским барышням, падким до виршей, их надо высмеять. Причём не боясь, что их престарелые соратники во всех источниках публикаций перестанут тебя печатать, подвергнут остракизму, назовут "еврейским фашистом" или ещё какую бяку сделают.
Просто нужно препарировать тот саман, слепленный из навоза модных у интеллигенции аффтароф - Броцкого, Слуцкого, Пацтрернака (Ну, чего уж там стесняться? –  чай у себя дома. Да просто: «Поц-тернака»!, - так слаще. И дедушка-бабушка в Одессе, и ездил он туда.  -Д.Ф.) и так далее, который эти борхеры векаганы и иже с ними научились лепить конвейерным методом. Это смешные, и в то же время, никому, кроме образованщины, на хрен не упавшие и весьма убогие вирши.
И делать это должны евреи же - чтобы наши старцы не смогли вытащить свой любимый лозунг и заверещать "Антисемитизьььм! Погрооооммщики!".
На эти вопли прибегает обычно стоящая на всех парах, как пожарная команда, сетевая компания из детей разных народов, помешанная на борьбе с национализмом, и принимается выть и улюлюкать.
Кроме того, у старцев есть смена - это вообще срань: фанайловы горалики, хреналики спепановы моревы гавноревы - им несть числа, этой нечисти. Всех же авторов, не разделяющих идей этой шайки, заглушают и забывают
... А тоньше надо быть и умнее. Никто не говорит, что антисемитов и фашистов нет. Но это вовсе не все русские патриоты. Как можно отказывать русским в праве быть патриотами своей страны?? Как можно подмахивать врагам России и потом удивляться, что это делает бородатая проститутка халед машааль в Москве? (он к неруским антипатриотам приехал. :)  -Д.Ф.) Патриот Израиля и патриот России должны найти общий язык. (английский.  -Д.Ф.) А сетевая шайка переживших в плане творчества все мафусаиловы веки (в сотый раз говорю) безобразных клоунов должна быть уничтожена.
(Achtung: окончательное решение вопроса. :)  -Д.Ф.).


magenchik Date: February 13th, 2010 04:57 am (UTC)

А Горалики и Фанайловы тут причем? Горалик, если мне память не изменяет и вовсе в Израиле живет.
Ваша-то идеология в чем заключается?
Пока, кроме брани в сторону образов, мало совпадающих с реальностью, я ничего и не читала.

.................

Теперь: противогазы снять. Санобработка. Дегазация помещения.

Спасибо за внимание.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments