Отсюда http://alimych.livejournal.com/251352.html (бесплатная реклама) вышел - и наткнулся:
........................................
Belladonna:
«Тем более, что обычно истерикуют люди, чья серьёзность по отношению к себе превышает отпущенные этим людЯм таланты; люди, в силу мизерности своих дарований вынужденные озираться на каждый чих, способный снести их долго и тщательно выстраиваемые репутации к нулю.»
(Истерикуют – и всё тут! – хоть ты кол на голове теши.. – Д,Ф.)
«..людей, не уверенных в собственной писанине, а, значит, боящихся её отстаивать в публичном поле».
«..обвинения еврея Топорова в антисемитизме /.../, Галковского - в том, что он сошёл с ума, Лямпорта – в хамстве, меня – в пособничестве негодяям от людей, претендующих на писательский статус, говорит о том насколько измельчала эта порода.
(«Хамы». « Жалкие и ничтожные личности». (Вспоминаем произведение:) – Д.Ф.)
«..им даже в голову не может прийти, что это, вообще-то, нормально – форсировать голос, нападать, осыпать то что кажется возмутительным эффектной риторической бранью.
(чем, интересно, риторическая – от нериторической? (Это я – элиптической.:) –Д.Ф.)
Кроме прочего, эти незнайки даже не догадываются, что упускают единственный шанс почувствовать себя взрослым и причастным к нормальному, а не вымученному процессу.»
«..вот и пытаются установить свои серые мышиные порядки в мире, к сути которого они не имеют никакого отношения.
Сердиться на мышей мешает жалость.»
«..все эти мыши заменили, подменили собой литературу, вытеснив все естественное и хоть сколько бы то ни было живое в сторону безответственной маргинальности».
(Ой. И вправду. – Д.Ф.)
Некто:
> ну и какая же это маргинальность, если это мейнстрим
Belladonna:
«..думаю, что разруха в умах уже неостановима.. /.../ ..только в нашем перекрученном понятийном нужно уточнение, что Вы понимаете под мейнстримом, а что под маргинальностью»..
(Ой. Запутался. – Д.Ф.)
Некто-2:
> Да помилуйте, в гугле наберите ))))
Belladonna:
«..а зачем вы там где это актуально? Ведь Вы-то, как раз, из других, из самостоятельно мыслящих (что особенно ощутимо на фоне агрессивно-послушного большинства)...»
(да: а зачем это вы – в энциклопедиях ищетесь? В гуглах. Вы – своим умом. Самобытным. Самостоятельно мыслию - до всего.) - Д.Ф.)
«.. развращает и калечит инфантильные души.»
«..все эти (вы тут хорошее слово предложили) необольшевики (а, на самом деле, тупо совки) смываются бесследно с окончанием своей деятельности. Тратить на них свои силы бессмысленно хотя и поэтому. Сами от своих миазмов задохнутся.»
(Ленин. Ленин!).
«Вы правы в том, что это борьба (не моя) за души людей. Совки ловят на слабость и говно, которые есть в каждом. Просто кто-то с этим справляется, а кто-то нет. Почему-то, как правило, именно те, кто справляются только и способны сделать что-то в Литературе.»
Какие слова!.. Да. И – Литература – с большой буквы. –Д.Ф.).
Тырпыров:
«Напишем про него, что он /.../ царя-батюшку Доллара Евровича Кагэбэшного ненавидит.»
«..они ее хотят подать и продать наверх своим - не все еще посажены - спонсорам)!
«.. бездарностей вроде меня - раз, два и обчелся.»
«.. эстетическая борьба с бездарностями вроде меня. Хотя талантов, как известно, хоть жопой ешь, а бездарностей вроде меня - раз, два и обчелся. Ну, я же уже написал: нескромно.»
(Мы, мол, с тобой, Belladonna, - Гималаи (пусть говна, но – преодолевшие), а остальныее, дескать – малое говно. – Д.Ф.)
«..это, как ни кинь, тоже, знаете ли, черный передел символического капитала (или, если угодно, повторная приватизациия).То есть картина сложнее, объемнее, реципрокнее и к элементарному противостоянию Армузда с Ариманом не сводится.»
(Тактик!. Тонкий тактикъ.
И: до Армузда через «О» - своей мыслию дошёл. От Мориса Симашко:) – Д.Ф.)
«..эстетическая борьба идет сверху вниз - на неофитов, юзеров и прочих вуд-би-адептов с литературным и художественным вкусом, стремящимся к абсолютному нулю
стремящимся к абсолютному нулю.»
(Сталин. Сталин!).
........................................
Дайте проснуться.. О чём это?
Люди добрые.
Недобрые. Критики и литкритики.
Тырпыров и Belladonna.
Belladonna и Тырпыров.
«О чём шумите вы»? Народные Вити(и).
Здесь ведь – см. и см., и см. – кроме риторической брани.. - в общем-то.. – ничего.
Ничего - ни о чём.
Нет: не - «ни о ком».
О ком – можно догадаться.
А – о чём? О каких произведения? Цитаты? Разбор полётов наяву?
Вот я вот, например – цыцырую:
Belladonna (там же ж):
«Тут ведь вот какой есть очевидный момент – литературная критика является таковой, если судит литературное произведение.»
О!. Кто против?
Воздержался?
Согласен!
Вы ведь, люди недобрые – Литературныэ, т.ск., Критеге. Всё ж.
Берите вот – копируйте одним кликом, выставляйте произведение на позорище.
Критикуйте! «Ты вор? Иди – воруй!»
Ты – критег?..
Всё – открыто. Всё – напечатано, опубликовано.
Как просили – в открытом публичном поле.
На котором с вами ни один настоящий – рядом …
Ну да – ладно. Это мы уже – в область темперамент вошли. Гусары – молчать!
О котором, о темпераменте – ваш внутренний голос твердит:
«Мой юго-восточный темперамент = равняется моя Индульгенция».
Чуть не забыл!
Всё – о темпераменте да о темпераменте.. Как латиноамериканцы какие, кавказской национальности.
А – Литература? С большой.
С вашим темпераментом – о Литературе забудешь. С большой.
А не следует забывать: вы ведь с вами – Критеги.
Мастера Литературного Жеста, т.ск. Оригинального жанра. Не мастерицы виноватых взоров какие.
Наоборот – невзоров!
О.к.: от Темперамента – к Литературному Жесту. Жосткому.
Видел я как-то в «Шпигеле» в 90-х перечень (+демонстрацию (фото) автомобилистских жестов. И – сколько это будет стоить в сторону полицианта: за жест – отвечаешь.
Удивило несколько: показывание зригированного безымянного пальца (Stinkfinger) полицейскому – 4.000 дойче марок! (Думаю, в евро теперь – не меньше: не знаю, не пробовал).
За жест – отвечаешь.
Полицейскому – Жосткий Жест - получится – минус 4.000.
Чотко.
А вот жест – а хоть и литературный – просто соседу по трассе, это уже – как получится.
Когда – в табло получится.
Когда – в суд.
«И то, и другое – так вкусно..»:)
Ладно. Мы-то памфлеты – не очень: учимся на ходу. Учителя слабоватые, но славные. Их мало, их, может быть четверо.
И вот мы учимся.
И вот, см.: конкретно - чисто Литературный Жест, ничего по жизни:
http://demian123.livejournal.com/110741.html
http://demian123.livejournal.com/33245.html
http://demian123.livejournal.com/11252.html
http://demian123.livejournal.com/13667.html
http://demian123.livejournal.com/13947.html
http://demian123.livejournal.com/14607.html
http://kritmassa.livejournal.com/261284.html
http://demian123.livejournal.com/18268.html
http://demian123.livejournal.com/72266.html
http://demian123.livejournal.com/30067.html
http://demian123.livejournal.com/15835.html
http://demian123.livejournal.com/192594.html
http://demian123.livejournal.com/206408.html
http://demian123.livejournal.com/206887.html
http://mbutov.livejournal.com/450852.html
http://demian123.livejournal.com/12207.html
http://borkhers.livejournal.com/1100186.html
http://oleg-jurjew.livejournal.com/378120.html?style=mine
http://mikhail-okun.livejournal.com/163576.html
http://borkhers.livejournal.com/782062.html
http://borkhers.livejournal.com/782062.html?page=2#comments
http://borkhers.livejournal.com/784331.html
http://borkhers.livejournal.com/796041.html
http://borkhers.livejournal.com/796888.html
http://borkhers.livejournal.com/797131.html
http://www.polit.ru/author/2010/02/03/critique.html
http://borkhers.livejournal.com/762769.html?view=13244049#t13244049
http://pernata-fogel.livejournal.com/113187.html
http://pernata-fogel.livejournal.com/113475.html
http://pernata-fogel.livejournal.com/114116.html
http://puhanov.livejournal.com/378374.html