?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я знаю эту школу!:)

Революция!:
Быков: «История поставила на нас и положила на них!»
http://hvylya.org/news/exclusive/16839-dmitrij-bykov-istorija-postavila-na-nas-i-polozhila-na-nih-video.html
http://www.youtube.com/watch?v=i9Sdi0fDxCk

Революция: шаг вперёд!:
http://telnews.ru/echomskru/c992547/
«На церемонию не пришли /.../ публицист Дмитрий Быков..»
и два назад:
http://sanktpeterburg.bezformata.ru/listnews/bikov-i-parhomenko-otkrestilis-ot/2454190/
«... открестились от обвинений в политическом демарше. ...
Быков возмутился /.../. Он уточнил, что не совершал никаких политических демаршей, а просто не смог изменить свои планы, потому что узнал о приглашении в последний момент.»
http://mir24.tv/news/culture/4604138
«... поэт Дмитрий Быков заявил, что приглашение пришло ему слишком поздно – вечером в четверг, – и он не смог отменить свои уроки в школе.»
Я знаю эту школу!:
«Это – школа Соломона Фляра,
Школа модных танцев, вам говорят:
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг впирод – и два назад
.
»:)
http://www.youtube.com/watch?v=1RuUIg9F_7k

http://www.echomsk.spb.ru/news/politika/putin-skandal.html
«.. Вместе с тем, пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков утверждает, что все почетные гости были приглашены заблаговременно. Он подчеркнул, что отказавшиеся прийти на церемонию упустили предоставленную им возможность высказаться.»
http://ria.ru/media/20120113/538411291.html
«..У всех приглашенных была возможность высказаться /.../. Они сослались на занятость. Ранее многие из них говорили, что хотят довести свои соображения до власти. Жаль, что они не воспользовались возможностью", - сказал Песков.»
У-упс!..: http://samarzev.livejournal.com/306419.html
А, да:
шаг впирод:
http://kommersant.ru/doc/1850894/print
«..Самое главное, что если бы действительно заранее мне сообщили, что переговорная группа достигла некоторого прогресса, есть какие-то переговоры и оргкомитет митинга меня на них приглашает, тут было бы о чем говорить. Я мог бы отказываться, мог бы идти. Скорее всего, я бы пошел, потому что переговоры –– это вещь нужная.»
И две назад:
«Но ведь формат вручения премии –– это совсем не формат переговоров, именно поэтому такое сугубо протокольное мероприятие не может быть ареной диалога, особенно если о нем сообщают за шесть часов до него.»
И – никакого демарша:
«–– Будьте добры, повторите, пожалуйста, причину, по которой вы сегодня не присутствовали на церемонии. /.../ сообщают, что это такой политический демарш с вашей стороны был.
«–– Нет, причина совершенно очевидная: меня никто не приглашал на эту церемонию. Я вчера в 3 часа дня получил звонок от какой-то не представившейся женщины, которая вдруг спросила, иду ли я на правительственную премию. Я ни о какой правительственной премии не знаю ничего.»
Но – см. дальше (ниже:) – «спрашиваю»:
«Спрашиваю: "Во сколько это?" Мне говорят: "В 12 часов дня". Я говорю: "В 12 часов у меня уроки". "Хорошо. Спасибо". И все! Ни о том, кто ее вручает, ни кому, ни что это за премия, никто мне об этом вообще с роду не сообщал. И тут вдруг я узнаю, что я отказываюсь от диалога.»
Там же: см. – ниже:):
«... особенно если о нем сообщают за шесть часов до него.»
Минуточку...
Между «вчера в 3 часа» (15.00) и 12.00 следующего дня – 21 час (двадцать один час). До шага вперёд.
И:
Делаем – делим – делаем «два назад» – получаем: «шесть часов».
Ага.
– «Можешь выйти на площадь / в свой назначенный час?!»
– А это – когда?
– А – в свой назначенный час.
– А это – через двадцать один.., или – через шесть..?

«Спички брали? – Ещё рубль.»

«Дамы, дамы, помогите Боре..».

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
(no subject) - willy2001 - Jan. 14th, 2012 05:03 am (UTC) - Expand
demian123
Jan. 14th, 2012 05:58 am (UTC)
Ага. (Но почему уж – так уж сразу и – «Дима».:) Дмитрий Львович – вполне годится, «Дмитрий» – на европейский лад – тоже.
Но, без шуток: как нешутейно талантливый, интересный, с богатым воображением литератор, в то же самое время, почему-то – каким-то третьим полушарием – тоскующий по матери-ссс-эре – интересует, в первую очередь. «Стремление вернуться в лоно», Фрейд – и т.д.
И – как заметная – во всех отношениях – общественная-медийная фигура унд, конечно, человек – во вторую, совсем другую, очередь.
И, конечно же ж, тут есть о чём поговорить: и даже издалека видно: Дмитрий Львович – не пустое место.
А – полное:)
http://demian123.livejournal.com/192594.html
http://demian123.livejournal.com/257076.html
http://demian123.livejournal.com/14607.html
http://demian123.livejournal.com/230220.html
http://demian123.livejournal.com/128242.html
Темне менее– и фельетоны граждан-поэтские – читаю. Горячие народные пирожки. (И «Орфографию» – тож, и «Остромова, в последней трети, с момента ареста героини – признал. Такой вот апдейт.)
Остальное – см. пост.:)
witkowsky
Jan. 14th, 2012 08:14 am (UTC)
ШКЛЯРА!
"Это школа Соломона Фляра..."

Demian, не увечьте классику! Не Фляра, а Шкляра!
Кстати, у меня в ЖЖ оный Дмитрий Львович уже заявил, что потомство увековечит его имя в первой двадцатке русских поэтов XXI века.
Согласитесь, это заявление - прямо из уст младшеклассника Соломона Шкляра. Старшеклассном там Тырпыров был.

На мой взгляд, перед нами скорее молью траченный персонаж русской истории - Димитрий Самозванец Очередной.
demian123
Jan. 14th, 2012 12:35 pm (UTC)
Re: ШКЛЯРА!
«Двадцатке», тридцатке. Трёхрублёвке. Рублёвке..
Зато – как танцует!:)
И, при уважении к литературному таланту и наследию, как говорят в Украине: «Але ж – як співаємо!».
А Тырпыров в этой школе – старым тапёром? (На «разогреве».:))
witkowsky
Jan. 14th, 2012 01:31 pm (UTC)
Re: ШКЛЯРА!
Тырыпыров своє вже вiдтанцював: на ногах не стоїть, хоча не п'є і не палить. Спишіть з рахунку.
А на Лжедімітрiях Земля Російська стоїть. Правда, як свідчить історія цiх Лжедімітрієв, чим більше номер, тим на говномере відмітка важча.
Прошу прощения, язык подзабылся, а по-русски - невыразительно.
demian123
Jan. 14th, 2012 01:47 pm (UTC)
Re: ШКЛЯРА!
Ні, не забули Ви мову солов'їну: ще не вмерла! А Вам - пошана.
А от - що неправда Ваша: п'є Тырпыров, п'є, курво!. Дагеротип цьогорічний сам бачив.
Проте, як кажуть галичани: "..У наступному році засіємо 150 га. Най шє, курво, подавишє!!".
levchin
Jan. 16th, 2012 04:19 pm (UTC)
Я бы даже сказал: Лжелжедмитрий.
bautta
Jan. 14th, 2012 08:19 am (UTC)
Демьян, Вы его убили!
дам ссылку.
demian123
Jan. 14th, 2012 12:36 pm (UTC)
Ой. Прочитал:
«Дантес , Вы его убили!
дам ссылку.»:
«... Не мог щадить он нашей славы;
Не мог понять в сей миг кровавый,
На что он руку поднимал! ..»
И – дали ссылку.:)
О!. Или, как говорит мой приятель: «Это – Величие!».
Точно.:)
alankubatiev
Jan. 14th, 2012 01:19 pm (UTC)
Школа реальная. Работа реальная и самоотверженная. Преподаёт русскую литературу и очень классно это делает, причём давно и серьёзно.
bautta
Jan. 14th, 2012 01:25 pm (UTC)
ему же в таланте и прочих достоинствах никто не отказывает.
иные рычаги задействованы.
demian123
Jan. 14th, 2012 01:36 pm (UTC)
Да я не об этом. И я реально - и с удовольствием - читаю и т.д.
Тут - о заявленной планке.
Если бы оставался простым учителем, или - талантливым (без шуток) литератором-поучителем) - да и бог с ним.
Человек, державник, в общем-то (помните?: это ВЫ научили меня "в общем-то" - писать раздельно. Так что - поклон за ликбез:)), - в общем-то близкий тому, что реставрирует Путин, ездящий радостно на путинских поездах, с совписами до Беломорк(зачёркн.) до стен недвижного Китая (вспоминаю сразу ильфпетровскую поездную бригаду:), вдруг - почуял волну. И - на 70-тысячном гребне неробких голов - вышел на площадь. И кричал талантливые слова. И: "Тень, знай своё место!"
А тут, только волна спАла - и - "знай своё место". Ну - не может - с робким десятком - "выйти на площадь". И сказать талантливые слова. Ну - уроки.
Ну и поверившим - уроки.
alankubatiev
Jan. 14th, 2012 03:50 pm (UTC)
Жили-были два друга. Один был младше, но выглядел во всём старше. Другой был старше, но выглядел юнее и во всём доверял младшему-старшему. Так вот, младший-старший после знакомства сказал: "Поэты - это чудаки. Им надо дать идти своим путём или вообще оставить в покое".
Одного звали Карл, а другого Генрих. Узнаёте?
demian123
Jan. 14th, 2012 04:29 pm (UTC)
Генрих Гейне - и Карл Радек, со своими анекдотами? Узнаю брата Карла. И полностью с ним согласен.
И, конечно же, не узнал.
Но почему - поэты? А - писатели? Быков - замечательный писатель. Лимонов, не шуткующий со своими большевиками и нацистами.
А - художники? Чудаки - те ещё. Не говоря - Васильев-об-во "Память", при мосгорисполкоме - откуда есть-пошла-пошло. А Адольф Алоизович Ш., птица божья, венский художник. Замечательные, между прочим, городские акварели. Это чудаки.
В политику зажигающие.
А под ними, волнами голов - тоже чудаки, только - на букву "м"?
Потому что посмотрите: что токует о потерянном советском светлом прошлом - и как тоскует по сэсэсэре - тот же Быков. (Повторюсь: чего уж: отличный мастер и хороший писатель. (На мой вкус - не поэт, совсем. Писатель - да. Блестящий стихослагатель-фельетонист - о, да. Поэт - нет, так себе. Энного ряда).
Скажете: а как же - великие? Достоевский, Блок времён перво-чека - прочие? (да тот же разбойник Вийон).
Но эти - на стогнах и перекрёстках стотысячные толпы внизустоящих (хорошее ощущение, да? Сладкое..) не жгли глаголом, не зажигали - из искры.
Чтобы потом: у меня, дескать, уроки - и будильник - то жесть, то двадцать один. И не протестую я вовсе - и никаких демаршей энтузиастов, а - уроки у меня. А вы - как хотите.
А эти, которые внизу, всё ждут. А всё - шерри-бренди и литература. И поэты - чудаки.
alankubatiev
Jan. 14th, 2012 07:12 pm (UTC)
Согласовано. Хотя Карл всё-таки Маркс.
demian123
Jan. 14th, 2012 10:00 pm (UTC)
:)
О! А здесь, в Кёльне, где начинал газетную карьеру, Карл (Маркс который - а не Великий) ассоциируется с другим на "H". Не с Heinrich (Генрих) Heine (Гейне), а - с Hennes (это Geisbock, козёл такой знаменитый, - живой талисман здешней кёльнской футбольной команды: http://de.wikipedia.org/wiki/Gei%C3%9Fbock_Hennes. Юниор.
Скульптуры их - так и стоят рядом на ратуше - в качестве традиционной карнавальной "мести" камнерезов-штайнметцеров.
Маркс (http://www.bilderbuch-koeln.de/Fotos/62365) - с козлом. А чего, - нормально.
Проказы камнерезов начались тут давненько - в 14 веке. Традиции Кёльнского Карнавала тогда только зарождались. В данном случае - на профсоюзной, цеховой основе. Сейчас (а то - интересно. Плюс я простужен и делать нечего. Вот вывожу бесов на бумагу:). Кёльнский бюргермагистрат тогда заказал цеху камнерезов-штайнметцеров украшения для Ратуши. И затянул (кажется - вовсе не оплатил аккордно-премиальные). Ну, вот, каменщики разозлились и быстренько сделали одну из последних мензул (небольшие подставки под статуи на стене Ратуши) в виде писающего (вариант: "рукоблудящего" ртом) упитанного молодого человека. Метрах в 5-ти над землёй! - в первом ряду скульптур!: http://www.claudiolange.de/fotos/images/11_altes_rathaus_koeln.jpg (Selbstbefriediger. Mensulae am alten Rathaus, Köln, 14. Jh. Foto: Claudio Lange). Когда произошло открытие - было уже поздно (мириться с камнерезами:).
А вот (см. фото): а пририсуйте-ка этому кудрявому толстяку усы.:))
(Это - завершая рондо и возвращаясь к нашей теме.:)
То-то: карнавал!:) На носу.
А символом чего является нос - и о чём там речь шла в посте - уже и не вспомнить..
Типа - об уроках русского(?):)
Типа - Орфография.:)
alsit25
Jan. 15th, 2012 02:04 am (UTC)
вполне согласен с глубоко уважаемым Е.В.Витковским, согласиться с которым часто просто невозможно, когда речь идет о переводной поэзии. Быкова будут помнить долго, как фельетониста и второго в дуете с ефремовым, как тарапуньку или штепселя, шурова или рыкунина..
demian123
Jan. 15th, 2012 11:15 am (UTC)
Отчего же. Последняя треть (четверть) "Остромова", начиная с ареста Нади - очень даже, по всем меркам. Забываешь о "сделанности".
"ОРфография", кроме полит, нац-теорий и розановских задов но это, может быть и - самое главное!:)- и затянутой на целую треть "кирпича" концовки - вполне.
А вот "ПАстернак" - никакой. Ни роман, ни жзл-овская биография, - растянутые на полкило бумаги попытки самоидентификации сочинителя, поиски косвенных оправданий этих попыток и пр. ВСё бы ничего, но - скучно.
Вот, думаю, всё же - не тарапунька-и-штепсель: есть о чём поговорить.
Долго сейчас не могу: ночью до 39,4 было, пойду сдохну.
alsit25
Jan. 15th, 2012 02:47 pm (UTC)
Выздоравливайте, я вот недавно Григорову попенял за оскорбления Вашего гордого имени. Вот именно, я за три дня Пастернака прочел, не отрываясь, теперь он желтый от фломастера и желчи, вылитой на страницы. А какую ахинею он написал про 200 лет Солжа,
Он и Улицкая. это посланцы антихриста в несчастную Россию.
Конечно есть о чем. Нолучше обсуждать не в негативных эмоциях настоящую литературу и стилистику, Проханова нпр...
demian123
Jan. 15th, 2012 06:40 pm (UTC)
"Дерево в центре Кабула"?:))
alsit25
Jan. 15th, 2012 07:45 pm (UTC)
а разве не "кабул на дереве" ?
он стилист был не плохой когда-то, пока не тронулся окончательно.
demian123
Jan. 15th, 2012 09:14 pm (UTC)
Почему-то после "он стилист был не плохой" хочется добавить: и визажист.:)
alsit25
Jan. 16th, 2012 12:20 am (UTC)
в смысле, эксгибиционист , распахивая плащ ? И дамы визжат?
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

demian123
Демьян Фаншель
www.fanschel.de

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow