Ага. Уже смешно.
Ничего не будет.
Единство – не по крови.
Не будет – ну и ладно. Как раз, ничаво. Ничего страшного.
Страшнее - бывает.
Все мы - от предков-каннибалов. Все. От любителей крови.
Родство по крови. Да.
Когда в Киеве лицо мигрантской национальности, пришедшее с Востока, устанавливало крест (в районе нынешнего Крещатика. И даже позже, через тысячелетие - когда потомок западных оккупантов гнал коренное население пинками к Днепру, валил истуканов деревянного народного творчества), – в глубинке, куда не дошло низкопоклонство, человеческую кровь-требуху сограждан приносили в жертву каким-нибудь Владимирским Идолам.
Не поступаясь принципами. Следуя вековым народным обычаям, устоям, традициям.
Каковые, традиции, под развращающим влиянием Запада и Востока – претерпели некоторые изменения.
Вот – новое - из новых молодецких забав: Борьба с Поляками!
И наоборот.
4 ноября.
4 ноября 1612 — Освобождение Москвы. Капитуляция польско-литовского гарнизона Московского Кремля.
4 ноября 1660 — капитуляция армии боярина Василия Шереметева под Чудновом. Россия потеряла надежду на возвращение земель Правоборежной Украины.
4 ноября 1794 — Александр Суворов занимает Прагу, предместье Варшавы. Конец Польского восстания.
И т.д., и т.д. ..
Эпос.
Кровь на Кровь.
Кровь – за кровь.
Любо. Лепо.
Или – нелепо. Неважно.
Не лепо ли бысть нам, братие, обращаясь к народным архетипам, всё же помнить, что впереди предупреждающее «архе», - «начало», древний «принцип». Кровь.
Своя. Стекающая по истукану.
Не лепо ли, не лучше ли – чего-нибудь другого народного-единого?, – чтобы без кишок на берёзе?
Народный юмор. О. Вот – народное единство. Там - братья не по крови. Братство - без крови.В смысле: без её пролития.
Потому – полнокровное.
Но - обидное.
Народное единство - как Единство народов? Да, да.
Никогда - нигде - и никем не достижимое.