?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Теперь уже всё ясно: в сентябре у меня засада. В Коктебель не попасть. :(
Остаётся только вздыхать, облизываться, предаваться воспоминаниям.
В извращённой форме. 
Предаюсь.
Завидую белой завистью всей предстоящей крымской горячке.
Помню прошлогоднюю.
Начиналось всё так.
Сразу:
"Демьян в раю". (подпись предложил мудрый par2go):



Для тех, кто долго не был.
Так выглядит набережная. Моря из-за ларьков не видно, Дом Волошина в осаде:



Поиск жилья.

Это не трон базилевса. Это – злых духов запустения (койко-места) гнать:



Жильё – ать-два – снято.

2х2 – с удобствами. Во дворе. Мне подходит.

И весь этот джаз:
замечательный организатор и гостеприимец Андрей Коровин, - впереди, с микрофоном наголо:

Джоконда. Дада:

Слева направо: аз многогрешный, легенда украинской фотографии Саша "Монах" Монастыренко и матёрый человечище, поэт и артхаус, Саша Шишкин (авто-фото «Монаха»-Монастыренко):

Ира Рашковская. Жар-птица. Так вот – щёлкнулась, взмахнула крылом – и улетела.:

Оборона Крыма. «Графоманы идут!». Последний катер.
(Это не хайку. Это – полный.):

Лёша Остудин. Отличный человек. :

Трезвые лица:

Волошин в ужасе оглядывается. :

Питерский "десант" :

Виноград воруют!:

Под гармошку: "Эх, загулял!.." (какая-то – набережная неисцелимых!.):



Продолжение будет.
 

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
degtyarchuk
Aug. 25th, 2010 06:09 am (UTC)
и как Вам говнотворчество Монастыренко?
demian123
Aug. 25th, 2010 12:22 pm (UTC)
Уупс! Ничо не понял. :) Он же фотограф.
degtyarchuk
Aug. 25th, 2010 01:49 pm (UTC)
он позиционирует себя как эро-фото-художник ))) все кто видел его работы (специально показывал своим товарищам физикам, математикам и программистам, без всяких, говорил, что мол талант и всё-такое по-доброму) отмечали в нём жалкую посредственность. такие дела. но все те, кто считает себя образованным в лингвистическом плане (поэты, критики, ... , короче, всё окружение Кораблёва), считают его гениальным )))
demian123
Aug. 25th, 2010 02:32 pm (UTC)
Здесь судить я не могу. Видел всего несколько фот.
Но, если что: вопрос не совсем прост.:)
Говоря соврееменным языком: кто от чего прётся.
(И это не в защиту - но и и не против - конкретного человека!)
Если вот чёрный квадрат - каляки-маляки - намалюет ваш внук?
А - чужой, незнакомый человек? В 1915 г.
А Вы до этого, например, не знали ничего о милионнодолларовом Малевиче?
И, до Малевича - об Альберте Алле?
Оба взгляда на "Ч.К." - принимаю. О.к. "И приветствую звоном щита".
Хотя, сам тут себе, в хате с краю, сижу со своим собственным мнением. :)
А вот его декларативность приветствую однозначно.
Декларативность - да хоть и того же "Ч.К." - одноразова. Должна быть - одноразовой. Как шприц.
А Энди Уорхол, вот, её - тиражирует. И все прутся (не руГаюсь. -Наоборот. (Или - не наоборот. :)
Вместе с массами, с повторами - сдвигаются континенты-представления, сдвигается ощущение эстетического кайфа.
Даже не только с массами, - с возрастом. Вы в 8 лет - и Вы теперь - разные, едва знакомые между собой люди. Типа: родня, сентиментальноею. Не более.
Так же - о границе между между высоким - и бесчуственной графоманией. Случайно попадающей на больную мозоль. И утончённым талантливым стёбом. Нарочитым косноязычием умниц - как единственным способом самовыражения.
Те же, местами - Олейников, Хармс, "барачная поэзия"? Да и сам, простите моё кощунством, местами - гениальный Хлебников?
А посмотрели бы древние греки на любимых моих сюрреалистов, Бэкона..
Так что вот разговор получился - не о "Монахе". Разговор - никогда не оконченный. Бесконечный: библиотеки написаны, а - толку..
Хоть, и не то, чтобы - беспредметный.
Ничего о своих ощущениях о конкретном М. как авторе: тут я "не в теме". А вот человек, вроде, хороший. Общаться мне с ним было интересно. Всё остальное, неопределённое - см. выше. :)
degtyarchuk
Aug. 25th, 2010 02:36 pm (UTC)
вопрос на засыпку: Вам было общаться именно с М. или были интересны его воспоминания о истинно талантливых людях?
demian123
Aug. 25th, 2010 02:54 pm (UTC)
Нет, общались мы мало, там ведь была чехарда была полная. Не только фоток мульон, но и - контактов мульон.
Ко всему - пьянки, гулянки, барышни, пр. Как тут конкретно расскажешь?
Но - общее впечатление: человек интересный.
bamssi
Aug. 25th, 2010 06:36 am (UTC)
и мне не попасть
роняю горькие слезы на память прошлого года :((
demian123
Aug. 25th, 2010 12:25 pm (UTC)
Ы-ы.. :(
Ы я тожэ стражду..
kon_vit
Aug. 25th, 2010 09:40 pm (UTC)
"Демьян в раю".
"Шаурменная(-мячая?)"Омар Хайям" - Печень в разнос(розлив)!"
"Оборона Коктебля.Как ты,бля? Без рома,бля?"
"Демьян: -Молодой Чемодан, рому не завезли?
Подавец шаурмы: -сейчас возят твою Рому. Через часик приходи. Освободится."
"Демьян: 7-е небо? Дык,в Архангельске выше третьего мужики не живут..."
И т.д. и т.п. Печенки-бочонки-ром.
Пост про:"это я не руГаюсь", потряс. Так легко ответить! И всего за пол часа.
P.S.Ровно 12 лет назад был в Коктебеле в крайний раз. Мусора, едален и щебня было полно.
Коньяка "Раритет" еще не было, поэтов(твоего уровня) уже не было. Теперь, похоже, жизнь налаживается?
Может и мне попробовать вернуться? Согласен на все(всех), кроме пЕршей жены.
demian123
Aug. 25th, 2010 11:36 pm (UTC)
:))
demian123
Dec. 13th, 2014 07:47 pm (UTC)
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

demian123
Демьян Фаншель
www.fanschel.de

Latest Month

February 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow