?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бандера и т.д.

Адам Михник спрашивает Демьяна Фаншеля о Бандере :



Stryi - Стрий - Стрый



Текст и фото:
Stryj, Стрий, Стрый
http://demian123.livejournal.com/235620.html

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
napososhok
Mar. 5th, 2014 04:02 pm (UTC)
Давеча тоже спрашивал у Вас за Бандеру и тоже показалось, что ответили "политкорректно" (ни к чему иному, никакого другого ответа не провоцирую, как сочли нужным, так и ответили, это само собой разумеется).
demian123
Mar. 5th, 2014 07:02 pm (UTC)
В Российской Империи убивали евреев. В СССР жотели - да не успели. В Германии - убивали, В Польше - убивали. В/на Украине - убивали. Везде убивали, убивали и убивали. Кроме Гренландии.
Либо - ничего не забывая!, ни о ком!, ни об одной стране! - включая Великую Россию - жить с детьми и внуками, которые за отцов-убийц не отвечают, - и жить дружно - либо, какгрится: "Надлежит вам выйти из мира сего." Тоже = вариант.
Каждый решает сам.
napososhok
Mar. 5th, 2014 07:46 pm (UTC)
Да, но... Но фото - упрямая вещь. Возможно, в этом дело. В том, что видел фотографии львовского погрома, и теперь - те же палки в
руках, тех же цветов повязки, так же ставят на колени и кричат "Слава Украине!". Что-то непохоже, чтобы нынешние внучата осудили повадки своих дидуль. Они не забывают свое, ну и мы не будем.
demian123
Mar. 5th, 2014 09:22 pm (UTC)
Да. Так точно. Было. Йес. А - русские? Выговорите про СЕЙЧАС? И про теперешние палки в руках? Да? ТОчно? А Манежка? А Футбольные фаны РФ? Антисемитских штучек мною за жизнь было услышано гораздо больше на русском языке, чем на украинском. Нацистов и фашистов в Украине сейчас МЕНЬШЕ, ЧЕМ В РОССИИ. Погром - русское слово. В России - СТОЛЬКО НАЦИ, АНТИСЕМИТОВ, УБИЙСТВ НА ПОЧВЕ РАССОВОЙ НЕНАВИСЧТИ - ЧТО НИ ОДНОЙ УКРАИНЕ И НЕ СНИЛОСЬ! А немцы - и пр. Европа? Что я за это - за то, что в Украине и Германии вместе взятых меньше организованных фашистов и убийств на почве рассовой ненависти - что, я за это должен ненавидеть моих друзей в России? Вам не важно, что в России - больше последователей Гитлера, чем во всех ост. странах, включая Украину? У ВАс основные враги - украинцы. НЕ антисемиты - как таковые - а именно - украинцы. НЕ безопасность еврейских соплеменников сейчас - а именно ненависть к украинцам. Извините, но мне такой взгляд кажется не менее человеконенавистническим, чем у наци др. народностей. http://top.oprf.ru/storage/c/2011/09/13/1315910501_210697_82.jpg


Edited at 2014-03-05 10:18 pm (UTC)
napososhok
Mar. 6th, 2014 07:29 am (UTC)
Меня больше интересовала современная оценка Бандеры. Создается впечатление, что его реабилитировали, и не только на Украине, но и в целом в Европе.
"Враги - украинцы" - это Вы загнули, в смысле, ошибаетесь, и в помине нет ничего такого. Наверное, Вы меня неправильно поняли.
vlhart
Mar. 7th, 2014 09:17 pm (UTC)
Возможно, мне просто повезло, но в обеих калужских школах, где я учился (50-е -- 60-е), я ни разу не столкнулся с юдофобией ни со стороны одноклассников, ни со стороны учителей.
В интернате, где евреев было много, и они выделялись, русские ребята не высказывались на эту тему. Зато у нас была парочка украинец/донской казак, которая и высказывалась непрерывно в нацистском духе, и свастики рисовала. Особенно старался украинец (из Харькова!).
На физтехе пара русских дебилов попалась, но только намеками, не в открытую. Зато один понаехавший украинец (т.е., там воспитанный) с сыном испанского ребенка из Белоруссии (жил в одной комнате) год мне испортили.
Так что мой личный опыт (причем еще советский) не укладывается в Ваше описание. Уж извините.
demian123
Mar. 9th, 2014 05:27 pm (UTC)
У нас разные личные опыты, ок., а оккупант - один: РФ.
Россия.
Оазве Украина вторглась в Ставрополье? На КУбань?
Оккупант - один. РФ. Причём - лживый и лицемерный. Да плевать хотел Путин и дума, и Россия на русских и русскоязычных! Плевать! Слюной. Когда надо было действительно выручать болеее чем 400 ТЫСЯЧ этнических РУССКИХ и русскоязычных - ОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ УгРОЗЫ ИХ ЖИЗНям - В ТУРКМЕНИИ! - когда там была полная жопа и погром с ножами у горла - и действительно давать российские паспорта - Путин сговорился с туркменбаши о барышах и ценах на газ - и русские соплеменники остались преданными и слитыми. Как кто выкручивался - и как кто с детьми выживал - сросите у них. А тут - Украина: лакомый кусочек и ослабленный брат-сосед.. Не интересы соплеменников - ни разу (см. - как было в Туркмении и др.).
Оккупант - ещё раз - и захватчик - лицемерный и лживый: страна РФ-ия.
И любой неконвенциональный партизанский, самый неожиданный ответ сторицею будет - ответ оккупанту. В партизанской войне женевские конвенции, увы, не действуют. Ответственность несёт оккупант.
vlhart
Mar. 9th, 2014 05:49 pm (UTC)
Время покажет.
demian123
Mar. 9th, 2014 07:36 pm (UTC)
Так - показало! См.: Путин и русские в Туркмении (и др. азиатских бывших республиках советского лагеря).
demian123
Mar. 5th, 2014 10:09 pm (UTC)
И ещё. В стране, где в полный рост рабство процветает - не в переносном смысле!, в буквальном! - махровым цветом: от Москвы до кирпичных заводов Дагестана..
В стране, где на конкурсе "Имя России" главный герой - Сталин (это вам не "славаукраине", это - настоящая красно-коричневая опасность), уничтоживший больше десятков миллионов своих - чем крысиный Гитлер)..
В стране, которой правит полковник ГБ, нежно любимый прекрасным народом..
В стране, где годами и годами действует, любимая простыми трудяшимися национал-большевистская партия (немного подправившая название) - с символикой, скопированнной - и АКТИВНО ПОДЧЁРКИВАЮЩЕЙ генетическое родство с национал-социалистической партией Германии 30-х - 40-х..
В стране РФ главной проблемой, оказывается - не всё это гнойное (см. вышн)у себя дома, а только - настоящая независимость Украины!
И главной заботой, насущной необходимостью, оказывается - сделать всё, чтобы русский язык - действительно стал языком оккупантов. И чтобы тем самым - действительно сделать, изгадить, испортить жизнь русским и русскоязычным в том же Львове - до сих пор чувствующим себя вольготно (даже в соседстве с местными наци). До оккупации "братьями".


Edited at 2014-03-05 10:16 pm (UTC)
napososhok
Mar. 6th, 2014 07:42 am (UTC)
Безоговорочная поддержка цивилизованным, европейским миром киевского бунта как бы служит укором всем россиянам: почему они не идут с палками на бой с рабством в Дагестане! Это, если я правильно понимаю нынешний европейский месседж. Исхожу из того, что всеми международными организациями позабыты казалось бы обязательные призывы ко всем сторонам конфликта не применять силу. Люди с палками теперь "в законе", с ними и министрам иностранных дел не западло за руку поздороваться, а Керри - с Тягнибоком.
demian123
Mar. 6th, 2014 11:53 am (UTC)
А люди с гранатомётами? Без опознавательных знаков? А корабли "брвтские" - с тактическим ядерным на борту? Надо туда - во внутренний конфликт - быстренько, подлости ради и наживы ради - ещё своих проф. убийц запустить. И - провоцировать, и - оттяпывать землицу, и - распиливать помощь. Правильно? Браво.
Это - о бревне в своём глазу. И о странах-подонках.


Edited at 2014-03-06 11:55 am (UTC)
napososhok
Mar. 6th, 2014 02:46 pm (UTC)
Про "с тактическим ядерным" не слыхал, слыхал (наверное, звон) про застрявший под мостом американский авианосец. "Без опознавательных" - похоже, глупость, попытка отрицать очевидное: зеленые человечки - российские военнослужащие. Однако вчера видел по телеку точно таких же на стороне защитников официальной (киевской) донецкой областной администрации. Только цвет формы более песочный и наколенники, каких нет у зеленых.
Мое предложение: закончим. А то еще поссоримся, чего бы мне очень не хотелось. Вы меня не за того принимаете, на бревна в своем глазу мне не надо указывать, я их и сам прекрасно вижу.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

demian123
Демьян Фаншель
www.fanschel.de

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow