Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

(no subject)

Санэпидпросвет, продолжение (см. предыдущий пост). Теперь рецепт на руском:

Лучше злиться на судьбу
В карантине, чем в гробу.

Лучше злиться на судьбу
В карантине, чем в гробу.

Лучше злиться на судьбу
В карантине, чем в гробу.

...........................................
...........................................

(повторять 2 часа в день, с перерывами).

Кричалки карантинные, первомайские

Кричалки карантинные, первомайские

1.
* * *
Пролетарии всех стран
Починили в кухне кран!
2.
* * *
Солидарностью рабочих
Оживлён был тамагоччи!
3.
* * *
Мир, труд, май! Понос, ковид!
И деменция, увы!
4.
* * *
Демонстрация трудящих
Нам на бис сыграет в ящик!
5.
* * *
Власть народу! Вери вэлл –
Президент на ИВЛ!
6.
* * *
Дорогого Ильича
Наконец везут к врачам!
7.
* * *
Жар трудящихся сердец –
Кашель, вирус и пuздец!
8.
* * *
Всех цветов рабочий люд –
Сидит дома, пьян и лют!
9.
* * *
В карантине, в неглиже
Отдыхают фаберже!
10.
* * *
Несмотря на вирусы –
Разноцветные трусы!
11.
* * *
Всё ненужное сымай –
Не забудешь Первомай!
12.
* * *
– Что так долго, милая?
– Это руки мыла я!.
13.
* * *
Секс, объятия и ласки –
В одноразовых. И в маске!
14.
* * *
Объяснять теперь не надо –
Чья – подлец, смотри – помада!
15.
* * *
Флаг свой красный в Первомай
Без нужды не вынимай!
16.
* * *
Где-то там цветёт солома:
Ты зато с похмелья – дома!
17.
* * *
Водку злоупотребляем мы –
От сумы и от чумы!
18.
* * *
Кресло, рюмка, монитор,
Ванна, спальня, коридор!
19.
* * *
Вирус, праздник, транспарант,
В телевизоре гарант!
20.
* * *
Что-то на плите горит. -
Пох...й! Можем повторить.

01.05.2020

(no subject)

.







Медвежья кровь


Душным летом – за пыльным, за тёмным окном,
Ощущаемым чутким затылком,
В N-ском городе (грамотней будет: “в одном”),
Пьяным, красным, сухим, в меру тёрпким вином –
За столом, за второю бутылкой,

За стеклянною крепкою зеленью, за
Почти чёрною кровью медведя,
Наливаемой всклянь – и уже ни аза.
Ни аза, но лишь – буки и веди.

Лишь – тамтамом, туттутом – глаголь и добро, –
Не словами, не звуком, не зевом –
Тайным стуком условленным беса в ребро –
С перебоями, в пятое слева...

И за этим ли снова тебя понесло?
Здесь былое здоровье – в рассрочку.
Здесь и – печень... Ты знаешь, что не пронесло.
Ты считаешь, что крупно тебе повезло:
Тридцать две чёрно-красные строчки.


2000

Больше аду!

Ван:
https://demian123.livejournal.com/45710.html
Ту:
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10204400315874479&id=1428200371
Сри:
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10214499999080247&id=1428200371
Фор:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10212215083238779&set=a.2074224101711&type=3&theater
Из ответа знакомому:
Операция, июль 2018
Как раз в этот день, 24-го, лежал на операционном столе (а уже часам к двум, несмотря на запреты медсестры, встал на ноги и сам добрёл до туалета.)) Короче, было 5 дней ада (я не об операции, сама операция - о.к.) - без кондиционера, какой-то эксперимент на зарезанных людях.. Немецкая больница, прикинь, университетская клиника в Эссене – без кондиционера! (климатизация - только в операционной и в интенсивной терапии). В жару под 40. Профессор и доктора - в поту. Пациенты дохнут. Сёстры бегают - больным плохо. На улице + 38, в палате столько же. Ночью ничего не остывало. От потолка – жар. Над нашим отделением была вертолётная площадка, толстый раскалённый бетон, который всю ночь отдаёт жар. Спали голые в полуобмороке. Все почиканные, никуда не денешься, на улице тоже жара, пипец.. Плановых больных в эту неделю выписывали и эвакуировали. В душ нельзя – у меня горло разрезано, приказано не мочить. Не знаю, как и выжил - со своим стентом в сердце. Короче, эта операция запомнится надолго. 5-я за последнее время. Вернулся - сижу, прихожу в себя. Вернее, бегаю с мокрыми тряпками, увлажняю пол и сижу под вентилятором. Зато не скучно, весело проводим время – то под скальпелем, то под вентилятором. Когда заживёт, пойду опять на неделю в изолир-боксе жрать чернобыльские стержни, 4-й раз, однако. Оказывается, у человека, крепкого духом - повышенная выживаемость, сам себе удивляюсь. Дуста вот только не хватает. «Всё, что нас не убивает – делает нас сильнее.»:) Такие дела.
Файв!:
https://demian123.livejournal.com/1691017.html
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10214722526483293&id=1428200371
Сегодня, 25.07.2019,
днём +40° в тени,
ночью +32°.
Адъ.

Локти-колени

Моё маленькое литературоНЕведение. Сбор колосков продолжается.
С давних пор, бегая в памяти вдоль памятной бродской строчки: ««Дева тешит до известного предела - / Дальше локтя не пойдешь или колена.», - всегда запинался на миг об этот «локоть».
Насчёт «колена» - оно понятно. Не только студенты-медики знают – что будет дальше колена. Возле чего ноги толще. Но а – «дальше локтя»?.
Что там – «дальше локтя»?.
Плечо?
Подмышка?
Ничего не поняв, походя – ни первый, ни в последующие разы – с тем и оставил.
Пока не вспомнилось сегодня. Вместе. В обратном порядке. Так просто!
Поэзия должна быть простоватой!
«Дальше локтя или колена.», – это поза.
Нет, не поэтическая. А та самая.
Военно-полев(зачёркн.).
Коленно-локтевая. К фрейду не ходи.
«Дева тешит до известного предела –
Дальше локтя не пойдешь или колена.
Сколь же радостней прекрасное вне тела:
Ни объятья невозможны, ни измена!», -
Ну, нет, это ешё, конечно, не наше пив(зачёркн.) кредо. Пока.
Пока не вспомнишь, что нет уже ни девы, той, что тешила. Тем более – Марциала. Плиния. Ни, самое страшное, - автора. И что в паспорт лучше не заглядывать.
Уж больно Старший этот Плиний. Вспоминать такое.
Старший больно.

Сортирная правда

«Собственный унитаз! Собственный унитаз!», «Ким Чен Ын привёз на встречу собственный унитаз! - боится, что взорвут в сортире! Ггг.))) Смайлик-смайлик-смайлик.)))».
И правильно, дорогие. Смейтесь на здоровье!
Смех – для здоровья полезен.
«Смех без причины – самый здоровый смех.» (это не я, - это доктор Антон Палыч Чехов однажды заметил).
Всемирная отзывчивость американской разведки – разве причина для смеха?
Не поняли – о чём это?
Сейчас поймёте. «Подождите, дети, дайте только срок..».
Пока – просто смех. Без причины. Просто так.))) Полная ржака.)))
«.. из унитаза на него смотрели умные, проницательные, немного усталые глаза майора Пронина.
Но шпион не растерялся – и спустил воду!».
Мы, читатели газет, открыты и смешливы, и не любопытны.
Это только хмурая, нездоровая, недоверчивая северокорпейщина никогда не улыбается. Даже по причине чего-нибудь такого. Сортирного. Унитазного. Этакого.
Сидит, мониторит всякие иронические – немного кокетливые, немного назойливые – признания цру-шников в открытом доступе, – никаких сноуденов-ассанжей не надо!
И читает, значит, себе-на-уме, северокорейщина – что, как-то раз, на встрече с советским генсеком, Брежневым Леонидом Ильичём, смешливые американцы подключились через общую канализацию к его общедоступному унитазу. С индивидуальными отходами. И тщательно проанализировали содержимое.
Не только, как говорится, произнесённое ртом вождя, но и - метром ниже.
А это, между прочим – чистое золото. Жёлтое и коричневое.
Следы болезней. Следы лекарств. Суточные колебания. Возможности, исходя из этого, прогнозирования психики, манифестаций характера. Выносливости в ходе длительных переговоров. Продолжительности жизни вообще. При надобности - бесценные данные для индивидуального планирования оптимального покушения. Да – мало ли.. В ХХI веке ещё и – ДНК-паспорт. Например, для идентификации живущих инкогнито близких родственников. Членов семьи - по нисходящей и восходящей. Обнаружения и влияния через них. И т.д., и т.п. - и мн.др.
Такие дела.
А теперь – давайте вместе посмеёмся. Над маловысокоделика(к)тным сладким толстячком (небось, диабетик. Да как проверишь. Да чего уж..).
Привезшим правительственным бортом лишний личный унитаз.
Ггг.)))

Птичка-пьянь

Слышал: «Пьянь болотная»?
Да?
Кстати, а не задумывался: почему: «болотная»?
Ну, «пьянь», - ну, ладно.
Но почему – «болотная»?
Я вот задумался.
Помнится, раньше, в годы молодеческие, в компании кто-нибудь задумчиво произносит: «Есть такая птичка, – «выпь»...».
И сразу начинается радостное массовое шаренье по карманам!.
Радостное собирание рублей, гривенников, полтинников, алтынов – у кого сколько. Торжественное отряжение в магазин бойца-гонца.
И – вселенская студенческая вечеринка!
Попойка, проще говоря.
Да, проще говоря – пьянь.
Да.
Наутро уже, с больной головой – с больной головы на здоровую – вернёмся к вопросу. На здоровую дорожку народной полевой этимологии.
Почему, собственно – «болотная»?
А?
А-а!..
«Пьянь болотная» – потому, что «выпь болотная»!
И там, и там – однокорневые слова.
Оба заканчиваются на мягкий знак.
И обозначают одно и то же. Если вдуматься.
А ты не вдумывайся, ты – выпь!
И ещё раз выпь.
И ещё.
И будешь ты – пьянь болотная!.
Потому, что выпь – болотная.
И – это...
А ты меня уважаешь?
Тогда – выпь.