Category: общество

Чудесная нумерология. Число 8

Знак «8» - самая, что ни на есть, вставшая на дыбы бесконечность.
Два самых знакомых, знаковых чуда, празднуемые до сих пор, произошедшие на маленьком, обещаном клочке земли, месте силы, как сейчас говорят – связаны с этим числом.
Событие первое. Ханукальное чудо.
Второй век до нашей эры.
Остатки священного масла для светильника Иерусалимского храма, разорённого войсками сирийского диадоха, которых с фитильком-то едва хватило бы до утра, чудесным образом горели и светили отчаявшимся полных 8 суток. Восставшая вечность – число «8» – это аккурат число дней, необходимое для изготовления нового масла иерусалимского Вечного огня. Чудо Хануки.
Событие второе. Новогоднее чудо.
Нулевой год. Начало нашей эры.
После воссияния, ближе у Хануке, небесного светильника – рождественской звезды – на 8-й день после Рождения, согласно закону отцов, на радость родителям и присутствующим – и даже перестарку-переводчику Шимону-Симеону, третий век ждущему смерти, помнящему ещё сирийских оккупантов – Младенец Иисус был обрезан в тогдашней главной синагоге. Иерусалимском храме.
На 8-й день. В Иерусалимском Храме.
Опять «8».
(«Кругом шестнадцать», - это уже потом, много позже шутники придумают).
8-й день от Рождества, день Обрезания. По-нашему – ну д, ну да – «Новый год», он самый. Его, Обрезание Господне, и празднуем с хлопушками, шампанским и оливье. Посвящение Бога Богу празднуем. Отделение крайней плоти. Обнажение сути. Начало Нашей Эры. В ночь с 31-го на 1-е (с 13-го православного на 14-е).
От него же, от Обрезания Господня, тесно связанного с цифрой «8» – никак не от Рождества – начинается отсчёт наше эры.
Выходит: на 8-й день после Рождества, в ночь с 31-го на 1-е, весь мир празднует еврейский обряд!
Вот это – размах, я понимаю! Вот это скрепа!
Никакая не «закулиса» и не «заговор». Всё добровольно, всё доступно – открывай, читай. Открывай, наливай, закусывай!
Такие вот переплетения и скрещения чудесной нумерологии.
Встающая на дыбы Вечность, солнечно-лунные кружения священным числом 8, умилённые и восхищённые евреи в Иерусалимском храме, видящее необычное в простых чудесах, свечи по кругу – вот наш волшебный вальс, вечное возвращения на круги своя.
Скоро он опять начнётся, магический каунтдаун.
Приготовимся.
Свечи поплыли!..

Тоже люди

Видать, не зря у гениального Гоголя (шарахающегося, подсознательно отсылающего свой эротизм вовне, на бумагу, как Господь от Луки – бесов) нос главного героя, майора Ковалёва, в конце концов, наконец-то сбегает и начинает жить собственной, загадочной жизнью.
Удивительная сновидческая фантасмагория.
Первая такого рода в отечественной словесности. Даже в мире. И всё это – задолго до Фрейда, давшего понять, что означает «нос» в сложной иерархии подсознательных символов. Как говорится: обстоятельство, вызывающее законную гордость Родиной Слонов.
До тех пор, пока не спустишь память с короткого поводка.
А ничего, что у авторов Библии первочеловек Адам вступает в интимную связь со своим, отведавшим галюциногенного яблока, ребром?.
После каковой остаётся лишь догадываться: о чём только там не мечтали с виду примитивные – сунул-вынул – древнееврейские скотоводы и землепашцы..
О-о!. Тоже, видать – не хуже Гоголя, невинного девственника с невиданной фантазией..
Тоже – люди.

Избирательное правосудие нау

Прокурор «..связала это с большим количеством времени, которое прошло с момента инцидента, и добавила, что человеческая память «тускнеет по естественным причинам»
Конец цитаты.
Блин. Но как же теперь – с несчастным Романом Полански? С «ми ту» - с воспоминаниями 30-летней, 40-летней давности?. Может прислушаться к даме-прокурору?.
Или, может: "Все животные равны, но некоторые - равнее."?.
Интересное – очень чёрно-белое – выборочное какое-то кино получается..:
https://echo.msk.ru/news/2540111-echo.html
«Прокуратура Швеции прекратила преследование Джулиана Ассанжа
Основателя WikiLeaks в 2010 году обвинили в сексуальных домогательствах и изнасиловании, ему пришлось на протяжении нескольких лет скрываться от экстрадиции.
Уголовное дело в отношении Джулиана Ассанжа было прекращено из-за недостаточности доказательств, рассказала на пресс-конференции в Стокгольме прокурор Ева-Мари Перссон. По ее словам, в ходе дополнительного расследования стало очевидно, что устные свидетельства, которые легли в основу обвинения, были недостаточно убедительными. Перссон связала это с большим количеством времени, которое прошло с момента инцидента, и добавила, что человеческая память «тускнеет по естественным причинам», передает РИА Новости.

Хрень народного единства

Извините, что не вовремя.
А вот День Народного Единства – можно ли считать Днём единства Национального?
Не просто так спрашиваю.
Тут ведь какая штука.
Такая штука, что Войско Польское, победа над которым так маршево празднуется через 400 лет – войско польское на Москву пригласила... – сказать?.
Ага, - Дума.
Она самая. Та самая, легитимная. Исконная. Не чета нынешней.
Русские бояре, цвет нации – поляков позвали.
Из соображений геополитики и госбезопасности.
Как потом позвали украинских казаков. А до того, говорят, чуть ли не в мезозой – звали каких-то варягов русских. Русь себе какую-то из Скандинавии крышевать выписали. Нормальная практика.
Итак.
Семь отборных, качественных боярских родов призвали польного (в будущем - Великого) гетьмана Жолкевского, – бешеного всадника-полководца, такого Чапая 17 века.
Сразу доказавшего, что не зря позван.
Разгромившего у Клушина, с 6-ю всего тысячами крылатых гусар, в шесть раз их превосходящее русско-шведское войско Шуйского.
Не зря и не зря, выходит. Думские знали – кого приглашать.
Очень мне эти крылатые гусары напоминают индейских вождей в боевом оперении..
Ну да ладно – и так уже спич затянул. Вернёмся в Москву. Где военная удача меняет любимцев, как перчатки.
«А в это время...»..
Ну.., - не в самое это, а – погодя малость.
В это время под крылом Минина и Пожарского другой цвет нации, объединившись с казаками в единый народ – пошёл на Москву. Продолжать и закруглять Смутное время.
А там, в это время, первый цвет русской нации – в том числе и бояре Романовы (знакомая фамилия, да?, правда?), в том числе и будущий царь, юный Романов, Михаил Фёдорович, с родителями со своими, с военным цветом польской нации объединясь, и, в результате кровавой битвы за Москву, отступив в Кремль – отчаянно оборонялся от объединённого русско-казацкого народа.
Предводительствуемого тоже – но другим – цветом нации.
Чем всё закончилось вы знаете.
То есть: хотели как лучше, я понимаю. Получилось – как всегда. Опять что-то вроде 7-го ноября и взятия Зимнего. Резни-междусобойчика. Гражданской войны. Только тогда, в первый раз, 4-го, будущего царя, видимо по ошибке, живым оставили.
Интересно: что у нынешних кремлёвских устроителей в школе по истории было?.
Вот аз, многогрешный, и спрашиваю.
Не просто так спрашиваю.
Экхм.. Вопрос.
День Народного Единства – вот это вот 4 ноября, как символ – можно ли считать Днём Единства Национального?
Что скажет советский народ?
Алё.. Приём..
Не даёт ответа.
Отвечать кто будет, Пушкин?
– Пушкин:
«Народ безмолствует.».