Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Теперь – фиолетово

Помните детскую страшилку перед сном – про Чёрную Руку? Расистскую, политкорректно говоря, страшилку.
Так вот. В нашей округе оригинальную скульптуру – две белых (не телесно-, а – просто гипсово-белых) руки, державших алое сердце (именуемое местными ласково «помидором») перед кирхой – районные вожди, насмотревшись погромов за океаном, срочно перекрасили. Чтобы чего не подумали. При этом одну руку сделали фиолетовой, лругую жёлтой. По сердцу вверху – чтобы тоже не обидно – пустили чёрные полоски (оно тут же стало похоже на баскетбольный мяч). Сюр на сюр, сэр. Но. От политкорректной перекраски что-то пошло не так, в самом мэсседже. Теперь уже не две невинно-белых руки одного спасителя держат алое сердце, - а два одноруких человека – фиолетовый и жёлтый – из-под земли борются за баскетбольный мяч неправильной формы. «..Как и было, сказано». Вернее – задумано.
Правда, могли бы – и вовсе снести. Спасибо, оставили, земной поклон.
Тут ещё, вмиг соткавшиеся из ниоткуда, ночные мастера гетто-графити поняли всё правильно – поверх новой покраски разграфитили, десятилетиями стоявшую девственной скульптуру дополнительными, несогласованными надписями. Перед всё той же безответной кирхой.
По мне так: помидор помидором – как было недоумение – так и осталось. Только – фиолетово.
Зато всё интересней и интересней у нас.

Феминизм, трансгендерность и оскорбление чувств

Других вопросов у меня нет.
Один из главных вопросов у меня есть. Но сначала – утверждение, теза, так сказать:
В самом термине «трансгендер» заложен жёсткий мужской сексизм. А почему?
А почему у «трансгендера» нет феминитива? Почему нет – «трансгендерки»?
И, кстати, если мы станем употреблять термин «трансгендерка» - не будет ли это неполиткорректной данью феминизму? В смысле: не оскорбит ли ярко выраженный, определённо-гендерный феминизм термина «трансгендерка» – чувства многополых гендерквиров?
В смысле: чьи чувства будут иметь более большее значение: феминисток, или многополых гендерквиров?
Вопросы, вопросы... Голова кругом!

(no subject)

.







Парадное

Как из нашей, из палаты
Площадь красная видна.
Эх, халаты-маскахалаты,
За парад: давай – до дна!

Ветераны утром рано
Принимают – рад, не рад –
Мочугунный, мечегонный,
Мачогонный препарад.

Что бы вирус ни носило,
Знай теперь – в чём сила, брат:
Эта сила замесила –
Просто чумовой парад!


24.06.2020

И слиться во всеобщий любящий расовый кисель

И слиться во всеобщий любящий расовый кисель

Я живу в таком цыганском гнезде на окраине Кёльна. Однажды, в разговоре с соседом-ромом упомянул "рома и синти". После чего получил четвертьчасовой культпросвет насчёт того какие цыгане-синти мерзкие подонки, как за них его родственники-рома не выдадут никогда дочерей - и т.д., и пр. Ну, как у Фенимора Купера честные могикане много чего могли бы сказать о подлых ирокезах. Или в мою бытность в плавильном котле СССР литовские евреи – о бесарабских.
Марсианские хроники.

(no subject)

А вот и подробности о захвате в Сиэтле. Об этом говорили сегодня и Латынина, и Белковский. Упоминали только о позоре и ужасе - об Автономной Зоне, рэпере-предводителе и т.д. Никак не мог найти в деталях. Нашёл сейчас у Илларионова. Да там – Донбасс полный! СМИ – как-то мямлят, либо молчат, как в рот воды набрали. Самоцензура, или цензура – уже не разберёшь: https://aillarionov.livejournal.com/1186140.html… . Да и хрен с ними, со СМИ.
«Ура, товарищи – беда, товарищи!».

.......................


Статья Андрея Илларионова:

Андрей Илларионов

04:05 Июнь, 12, 2020

«Чёрно-красная альтернатива

«В нынешнее удивительное время, когда ежечасно ширятся ряды популярных российских авторов, вступивших в жесткую конкуренцию друг с другом в столь увлекательном деле, как составление «еще более лучшего списка русских расистов», гораздо более значимые события происходят в замечательном городе Сиэтле, штат Вашингтон, столице Боинга, Амазона, Старбакса. Как, возможно, уже знают читатели, участники протестов/погромов в Сиэтле захватили шесть кварталов в городском районе Capitol Hill (Капитолийский холм) и провозгласили в нем создание нового квази-государственного образования – Автономной Зоны Капитолийского Холма, АЗКХ, или просто: Зоны.


После 9-дневного противостояния между протестантами/погромщиками и полицией, происходившего в основном на перекрестке улиц 11-й и Пайн, а также после осады полицейского здания Восточного участка городской совет Сиэтла 8 июня принял шокировавшее жителей города решение об эвакуации полицейского участка. Как только полиция оставила здание, район заняли активисты BLM, Антифа, левацкого Оружейного клуба Джона Брауна численностью около тысячи человек (все население Сиэтла – 750 тысяч). Захватчики провозгласили занятую территорию Capitol Hill Autonomous Zone – Автономной Зоной Капитолийского Холма (АЗКХ) и даже вывесили на одной из баррикад надпись «Вы покидаете территорию США».

Сейчас территорию Зоны охраняют вооруженные люди. Хозяева бизнесов, расположенные в районе, а также жители города, проживающие на захваченной территории, подвергаются вымогательству и рэкету. Представители недружественных СМИ из Зоны были выброшены.

Организационным лидером Зоны выступает 30-летний рэпер в стиле хип-хоп Рэз Симоун (Raz Simone). City Journal так описывал его два дня назад: Люди в капюшонах закрасили полицейский участок лозунгами и анархистскими символами, переименовав его в «Восточный избирательный участок Сиэтлского народного департамента». Рэз Симоун, местный рэпер с автоматом АК-47, наброшенным на плечо, и пистолетом на бедре, кричал в бело-красный мегафон: «Это война!» и отдавал поручения вооруженным формированиям посменно охранять баррикады. Позже ночью на видео засняли, как Симоун избивал нескольких протестантов, не повиновавшихся его приказам, и говорил им, что именно он является «полицией», что породило опасения, что теперь он становится де-факто военачальником автономной зоны. Бездомный мужчина с бейсбольной битой бродил вдоль границы, а два неофициальных медика в кольчуге средневекового стиля были готовы к действиям.


Политическую стратегию Зоны формулирует Никкита Оливер (Nikkita Oliver). Никкита Оливер, радикальный активист и бывший кандидат в мэры, выступила в качестве критического голоса протестного движения и взяла на себя руководящую роль в недавно объявленной автономной зоне. После наступления ночи и легкого дождя она обратилась к толпе и обрисовала идеологические обязательства, стоящие за оккупацией. «[Мы должны] присоединиться к глобальной борьбе, которая заявляет, что Соединенные Штаты играют ключевую роль в расовом капитализме», – сказала она протестующим. «Расовый капитализм построен на патриархате, превосходстве белых и классовом обществе».

Кшама Савант (Kshama Sawant), член городского совета Сиэтла, находящаяся в контакте с создателями Зоны, – член троцкистской партии Социалистическая Альтернатива. Савант объявила создание Зоны «победой» против «военизированной полиции политического истеблишмента и капиталистического государства». Савант открыла здание муниципалитета Сиэтла, закрытое мэром, для протестантов, которые немедленно оккупировали здание.

Зона получила одобрение и поддержку от профсоюза Industrial Workers of the World и его органа журнала Industrial Worker.

10 июня лидеры Зоны опубликовали свои требования к правительству Сиэтла. Если не ошибаюсь, это наиболее детальный текст политической программы т.н. «восстания Джоржда Флойда». Знакомство с ним дает представление об альтернативном варианте будущего для США (а для части Сиэтла – уже настоящего), предлагаемого «борцами с институциональным расизмом» как в США, так и в других странах мира, включая Россию.

Полный текст требований в переводе на русский язык приводится ниже.

Требования коллективных черных голосов на свободном Капитолийском холме правительству Сиэтла, штат Вашингтон
Free Capitol Hill
10 июня 2020 г.
К чести людей, освободивших Капитолийский холм, этот список требований не является ни кратким, ни упрощенным. Это не просто просьба положить конец жестокости полиции. Мы требуем, чтобы городской совет и мэр, кто бы это ни был, осуществили эти политические изменения для культурного и исторического развития города Сиэтла и для облегчения борьбы его народа. Этот документ должен представлять черные голоса, которые победили на углу 12-й улицы и улицы Пайн после 9 дней мирного протеста, находясь под постоянными ночными атаками со стороны Департамента полиции Сиэтла. Это слова той ночи, 8 июня 2020 года.
«Добро пожаловать на Свободный Капитолийский холм» – Опубликовано 06.08.2020
Для простоты рассмотрения мы разделили эти требования на четыре категории: система правосудия, здравоохранение и социальные службы, экономика и образование.
Учитывая исторический момент, мы начнем с наших требований, касающихся системы правосудия.
1. Департамент полиции Сиэтла и связанная с ним судебная система не подлежат реформе. Мы не просим реформы, мы требуем отмены. Мы требуем, чтобы городской совет Сиэтла и мэр прекратили финансирование и упразднили Департамент полиции Сиэтла (ДПС), а также приданный ему аппарат уголовного правосудия. Это означает [отмену] 100% финансирования, включая существующие пенсии для полиции Сиэтла. При равном уровне приоритетности мы также требуем, чтобы город запретил деятельность ICE [Immigration and Customs Enforcement – Иммиграционной и таможенной службы] в городе Сиэтл.
2. В переходный период между нынешним моментом и ликвидацией полицейского управления в Сиэтле мы требуем, чтобы применение вооруженной силы было полностью запрещено. Никакого оружия, никаких дубинок, никаких защитных ограждений, никакого химического оружия, особенно против тех, кто использует Первую поправку в качестве права на протест.
3. Мы требуем прекратить систему школа-тюрьма и упразднить тюрьмы для подростков. Выведите детей из тюрьмы, а полицейских из школы. Мы также требуем, чтобы строящаяся в настоящее время в Сиэтле новая тюрьма для молодежи была бы перепрофилирована.
4. Мы требуем, чтобы не городское правительство или правительство штата, а федеральное правительство начало полномасштабное расследование прошлых и текущих случаев жестокости полиции в Сиэтле и штате Вашингтон, а также возобновление всех закрытых дел, переданных в Управление по надзору за полицией. В частности, мы требуем, чтобы дела, относящиеся к Сиэтлу и штату Вашингтон, были возобновлены там, где не было осуществлено правосудия, а именно дела Иосии Фалетого, Дамариуса Батса, Исайи Обета, Томми Ле, Шона Фура и Шарлин Лайлс.
5. Мы требуем возмещения ущерба жертвам жестокости полиции в форме, которая будет определена.
6. Мы требуем, чтобы город Сиэтл обнародовал имена офицеров, причастных к жестокости полиции. Анонимность не должна быть даже привилегией на государственной службе.
7. Мы требуем пересмотра всех дел цветных, в настоящее время отбывающих тюремное заключение за насильственное преступление, присяжными, состоящими из представителей их сообществ.
8. Мы требуем декриминализации актов протеста и амнистии в отношении протестующих в целом, но особенно тех, кто участвовал в «восстании Джорджа Флойда» против террористической ячейки, которая ранее занимала этот район, известный как полицейское управление Сиэтла. Это включает в себя немедленное освобождение всех протестовавших, содержащихся в настоящее время в тюрьме после арестов, совершенных на углу улиц 11-й и Пайн в воскресенье вечером и ранним субботним утром 7-го и 8-го июня, и любых других протестовавших, арестованных в последние две недели восстания. В частности, вспоминается Эван Хреха, снимавший поиски полицией Сиэтла молодой девушки, который сейчас находится в тюрьме.
9. Мы требуем, чтобы город Сиэтл и правительство штата освободили всех заключенных, отбывающих наказание за совершение преступления, связанного с марихуаной, и сняли с него обвинительный приговор.
10. Мы требуем, чтобы город Сиэтл и правительство штата освободили всех заключенных, в настоящее время отбывающих наказание только за сопротивление аресту, если нет других связанных с этим обвинений, а также отменить все эти обвинительные приговоры.
11. Мы требуем, чтобы заключенным, отбывающим наказание в настоящее время, было предоставлено полное и неограниченное право голоса, а штат Вашингтон должен принять закон, специально противоречащий федеральному закону, который лишает уголовников возможности голосовать.
12. Мы требуем прекращения действия прокурорского иммунитета для сотрудников полиции в промежутке между настоящим моментом и ликвидацией департамента полиции Сиэтла, а также существующей системы правосудия.
13. Мы требуем отмены тюремного заключения говоря в целом, но особенно отмены как тюрем для молодежи, так и частных коммерческих тюрем.
14. Мы требуем заменить существующую систему уголовного правосудия созданием программ восстановительной / преобразующей ответственности в качестве замены тюремному заключению.
15. Мы требуем предоставления людям автономии для создания локализованных систем борьбы с преступностью.
16. Мы требуем, чтобы ДПС в период с настоящего времени до его ликвидации в ближайшем будущем открыл свой отдел потерянных вещей «Lost and Found» и вернул имущество, принадлежащее жителям города.
17. Мы требуем справедливости для тех, кто подвергся сексуальным домогательствам или насилию со стороны ДПС или тюремных надзирателей в штате Вашингтон.
18. Мы требуем, чтобы с настоящего момента и до ликвидации ДПС каждый сотрудник ДПС включал свои камеры наблюдения, размещенные на теле, и чтобы эти видеозаписи стали общедоступными.
19. Мы требуем, чтобы финансирование, ранее использовавшееся для полиции Сиэтла, было перенаправлено на: A) Социализированное здравоохранение и медицину для города Сиэтла. Б) Бесплатное государственное жилье, потому что жилье – это право, а не привилегия. C) Государственное образование, чтобы уменьшить средний размер класса в городских школах и увеличить зарплату учителей. D) Услуги по натурализации иммигрантов в США, проживающих здесь без документов. (Мы требуем, чтобы их называли «недокументированными», потому что ни один человек не является противозаконным). E) Общее развитие сообщества. Парки и др.
У нас также есть экономические требования, которые необходимо учитывать.
1. Мы требуем де-джентрификации Сиэтла, начиная с установления контроля за арендной платой.
2. Мы требуем восстановления городского финансирования искусства и культуры для восстановления некогда богатой местной культурной самобытности Сиэтла.
3. Мы требуем бесплатного колледжа для жителей штата Вашингтон из-за огромного влияния образования на экономический успех и связанного с этим подавляющего воздействия бедности на цветных людей в качестве компенсации за обращение с чернокожими людьми в этом штате и стране.
4. Мы требуем, чтобы с настоящего момента и до ликвидации ДПС, чтобы полиция Сиэтла запретила проводить «беспризорные проверки», которые перемещают и беспокоят наших бездомных соседей, и на равных основаниях мы требуем прекращения всех выселений.
5. Мы требуем децентрализованного избирательного процесса, чтобы дать гражданам Сиэтла больше возможностей выбирать кандидатов на государственные должности, чтобы мы не были вынуждены выбирать при опросе одинаково нежелательные варианты. Существует множество систем и политик, которые делают нецелесообразным в лучшем случае, чтобы люди из рабочего класса баллотировались на государственные должности, и все это должно идти, начиная с любых сборов, связанных с подачей заявления на выдвижение на государственную должность.
Что касается экономических требований, то у нас также есть требования, относящиеся к тому, что мы формально называем «Здравоохранение и социальные услуги».
1. Мы требуем, чтобы больницы и медицинские учреждения Сиэтла нанимали чернокожих врачей и медсестер специально для оказания помощи чернокожим больным.
2. Мы требуем, чтобы жители Сиэтла искали и с гордостью поддерживали бизнесы, принадлежащие чернокожим. Ваши деньги – наша сила и устойчивость.
3. Мы требуем, чтобы город создал совершенно отдельную систему, укомплектованную экспертами в области психического здоровья, чтобы реагировать на звонки по номеру 911, касающиеся кризисов в области психического здоровья, и настаивать на том, чтобы все участники такой программы прошли тщательную подготовку по деэскалации конфликта.
Наконец, давайте теперь рассмотрим наши требования, касающиеся системы образования в городе Сиэтле и штате Вашингтон.
1. Мы требуем, чтобы истории чернокожих и коренных американцев было уделено значительно больше внимания в учебной программе штата Вашингтон.
2. Мы требуем, чтобы курс тщательного обучения против предрассудков стал юридическим требованием для всех рабочих мест в системе образования, а также в медицинской профессии и в средствах массовой информации.
3. Мы требуем, чтобы город Сиэтл и штат Вашингтон убрали все памятники, посвященные историческим деятелям Конфедерации, чьи предательские попытки построить Америку с рабством в качестве постоянного приспособления были оскорблением для человечества.
Переписано @irie_kenya и @AustinCHowe. Особая благодарность Magik за начало и содействие дискуссии по созданию этого списка, Omari Salisbury за идею разбить список на категории, а также благодарность Kshama Sawant за то, что она является единственным официальным лицом Сиэтла, кто обсуждает с людьми на Свободном Капитолийском Холме ночью, когда он был освобожден.
Хотя мы освободили Свободный Капитолийский холм во имя народа Сиэтла, мы не должны забывать, что мы стоим на земле, уже некогда украденной у народа дувамиш, первых людей Сиэтла, чей брат Джон Т. Уильямс из племени Нуу-чах-нуль на севере был убит полицией Сиэтла 10 лет назад.
Blacks Lives Matter – весь день, каждый день.

Чего в этой программе больше – черного или красного – оставляю решать читателям.
Сам же с нетерпением жду продолжения завораживающей кампании по составлению списков «отвратительных русских расистов».

П.С. Для мэра Сиэтла вандализм, материальный ущерб и драки – это «патриотизм»
Мэр Сиэтла Дженни Дуркан защищает «Автономную зону Капитолийского холма» как «патриотическую»:
Д.Дуркан: «Это просто неправда. Законно собираясь, пользуясь правом первой поправки, требуя, чтобы мы добились большего успеха как общество, обеспечивая истинную справедливость для цветных сообществ, – это не терроризм. Это патриотизм».
По словам Дуркан, помимо сообщений о вандализме, материальном ущербе и случайной драке «никаких серьезных инцидентов» не было задокументировано.»
https://nypost.com/2020/06/11/seattle-mayor-defends-capitol-hill-autonomous-zone-as-patriotic/
https://www.nytimes.com/video/us/politics/100000007187688/seattle-mayor-autonomous-zone-trump.html

За мир

За мир


Нет, ты прикинь: СССР. Кругом плакаты – в школе, на вокзале – фигуры в солнечных одеждах – обнявшись: чёрный, жёлтый и белый – братья навек.
Или, ещё чаще: чёрная, жёлтая и белая рука – сплелись в рукопожатии.
Прямо на подкорку пишут.
Дружба рас. Мы за мир.
Корочкой занюхивай.
А не расисты какие.
А я маленький такой – книжки затрёпанные читаю: про индейцев. Про краснокожих.
А тут – на плакатах. Обимаются. Жёлтые – за китайцев. Чёрные – за негров. Белые – за наших.
А я маленький такой: а где индейцы? А – индейцев! Краснокожих. Красные обнимаются – за индейцев. Индейцы обнимаются – за красных.
Стоп, стоп.
Индейцы – за красных.
Наши – за белых.
Василий Иваныч, а Ленин – за кого?
Про австралийских аборигенов и других разных, я тогда, почему-то, вообще не думал.
Ага. Брошу вот всё и буду думать про австралийских аборигенов.
Про новые общности – про человеков смешанных расовых принадлежностей – тем более.
Ага: брошу всё и буду.
Да, – бросил всё. Не ехидничай, наливай. Да, – думаю.
Ну и – что.
Тут не национальный, тут – рассовый вопрос. Не надо далеко – про князей Юсуповых.
Тут, порой, взглянешь на рязанского человека – с фамилией на «-ых», бурятскими скулами, монгольскими глазами-щёлочками... ..
А что – «взглянешь»? Ну, вот, смотрю. Смотрю. Ничего так. Давай. По второй.
Слушай: мысль. Давай общественную инициативу создадим. Международное движение.
Ручка есть? Так.
«Людям доброй воли!»
«Я, такой-то и такой-то, наследник всех своих родных, признаю общую нашу – и свою, в частности – вину за геноцид неандертальцев. Точка.
Подпись.
И каюсь привселюдно.»
Да не: «икаюсь»!
Наливай.
Погоди ты – с Атлантидой. Атлантида – не наше, не подписываюсь.
Да. Ну так вот. А потом увидел по телевидению марокканских-эфиопских негров – еврейской национальности, – и всё! Окончательное решение вопроса!
Не увиливай, наливай. Тут вопрос в другом.
Тут – цивилизацию бы не просрать. Понял? Кому? Братьям своим!
Цивилизация – версус раса. Вот! Последний ориентир.
Ну, да, расплывчатый. Да.
Потому что – по последней. На посошок. За мир.
Потому что, если не за цивилизацию, то, иначе – с кем бороться? И – зачем? Враждовать – где?
В смысле.
В смысле – на ход ноги. По последней? Согласен
И, – стой. Стой.
Здесь, в коридоре, всё скажу:
люди доброй воли!
Потому что – на нас кровь неандертальцев!
Если ты меня уважаешь, то скажи: зачем? Кому воюем? Мы за мир. Братья-кроманьонцы.



2011